Занятия по информационному продвижению пройдут для сотрудников НКО в феврале
Занятия по эффективному информационному продвижению пройдут для сотрудников некоммерческих организаций (НКО) в феврале. Об этом сообщил руководитель сети коворкинг-центров НКО Павел Симаков.
По словам Павла Симакова, на мастер-классах и вебинарах вместе с экспертами участники обсудят, как применять таргетинг и создавать креативный контент для НКО, научатся писать релизы, использовать нейросети и общаться со СМИ. Полученные навыки слушатели будут отрабатывать на практике.
«В вопросах медиапродвижения НКО особенно важно держать руку на пульсе и успевать за последними тенденциями. Необходимо заявить о себе в динамичном инфополе. Обучение поможет сделать деятельность благотворительной организации по-настоящему заметной и привлечь новых друзей и партнеров», — рассказал руководитель сети коворкинг-центров НКО.
В частности, 13 февраля спикер расскажет, какой релиз точно опубликуют в СМИ. 15 февраля встречу посвятят продвижению канала на видеохостингах, а 27 февраля — информационной привлекательности для грантодателей.
- Ликсутов: Оставить авто на время посещения катка можно на удобной парковке со шлагбаумом
- Безопасность матча КХЛ в Москве обеспечила Росгвардия
- Викторина по новогоднему украшению столицы стартовала в «Активном гражданине»
- Тематическая ель о памятниках старины появилась в Замоскворечье
- Уникальный курс для незрячих детей завершился в столице