Первый заместитель директора общества «Знание»: Москва - это государство в государстве с большими возможностями

Столица России и ее регионы являются прекрасным предметом для изучения и исследований в период прекращения сотрудничества РФ с США и странами Европы в контексте туризма, моды и ресторанного бизнеса. Об этом заявил первый заместитель директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко на форуме «Новые смыслы новой реальности».
«Гораздо проще ничего не делать, комфортно сидеть на месте, в окружении единомышленников в соцсетях, чем искать позитивную информацию, убедиться, насколько много возможностей вокруг, и начать действовать. Ведь в такой логике от тебя ничего зависит, и хоть и грустно, зато комфортно. Но реальность другая. В России у каждого огромное количество возможностей, в нашей стране происходит масса интересных событий, научных достижений, открываются новые предприятия и т.п. Никакой глобус или карта не дадут представления о том, насколько велик окружающий мир и Россия. Даже отдельно взятый город, да та же Москва, для отдельного человека - это огромное государство в государстве с максимальным разнообразием возможностей для самореализации молодых людей. Поэтому проекты по внутреннему туризму для молодежи и огромное внимание к этой теме оказывают невероятный эффект на ребят. Чтобы вдохновить новое поколение, мы делаем сюжеты о наших производствах, ледоколах, атомных реакторах, спортивных объектах, и других интереснейших объектах. После просмотра подростки пребывают в позитивном шоке от того, сколько всего интересного есть в нашей стране», – заметил представитель общества «Знание», - заметил представитель общества «Знание».
Многие уже устоявшиеся в российском обществе внешние и смысловые детали, такие как западная символика, пользуются популярностью у граждан абсолютно неоправданно, считает Дмитрий Рыбальченко.
«Это странно - ходить в кепке с надписью New York, когда она сама из себя ничего не представляет. Но мы видим, что восприятие меняется, и молодежь поворачивается к собственному языку, на самом деле, красивому и богатому. Коммерческие интернет-сервисы, заведения общественного питания, бренды одежды - оказывается, они вполне могут привлекательно называться и писаться на русском. <…> Одна из главных задач Общества «Знания» – объяснять молодежи, чем можно заняться в России (а иногда и нигде кроме России). Это направления фундаментальной науки, космоса, вычисления на суперкомпьютерах, экологические проекты и т.п. Мы реализуем это через производство и распространение качественного видео-контента, организацию посещения детьми этих объектов, приглашение к живому диалогу первых лиц крупнейших организаций и предприятий. Разумеется, развлекательный и провокационный контент всегда вызывает больше интереса у молодежи. В том и состоит трудная задача - дать бессмысленной развлекаловке достойную альтернативу в виде полезного познавательного контента, но в высоком качестве, современном формате и подаче и, что также важно, в достаточном объеме. Но не нужно забывать, что выбор все равно делает сам человек. Плохо, когда ему выбирать не из чего, но мы совместно с коллегами активно меняем ситуацию», - заключил первый заместитель директора общества «Знание».
@ООО"НИИСС"/Полина Гребенникова
- Московские компании наращивают поставки хлеба и кондитерских изделий
- Более 150 тыс. человек приняли участие в Большом фестивале бега
- Гости выставки «Та самая Москва» пройдут собеседование с чат-ботом Александрой
- Собянин: Более 2,3 тыс. шахматных кружков работают в Москве
- Более 137 т. корма для животных и вторсырья собрали волонтеры Москвы с начала года