За семь сотрудники стоек «Живое общение» ответили на 3,8 млн вопросов пассажиров

Сотрудники стоек «Живое общение» в метро и на МЦК ответили на 3,8 млн вопросов пассажиров за семь лет. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Отмечается, что мэр столицы оставил задачу сформировать самый высокий уровень обслуживания пассажиров. И стойки «Живое общение» - один из примеров наших успешных сервисов, запущенных в последние годы.
«Уже семь лет жители Москвы и гости города могут задать любой вопрос о метро на станциях и сразу получить на него ответ. Суммарно сотрудники стоек «Живое общение» ответили на более чем 3,8 млн вопросов, а удовлетворенность качеством нашей работы составляет 98%», -рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
- Новая подборка книг появилась в сервисе «Библиотеки Москвы»
- Свыше 850 тыс. человек посетили «Театральный бульвар» за два месяца работы
- Жилой комплекс построят по программе реновации на проспекте 40 лет Октября
- Собянин: Усадьбе Кусково исполнилось 310 лет
- Около 270 москвичей заключили договоры на квартиры в доме по программе реновации в Симферопольском проезде