Информационный Центр Правительства Москвы
16 мая 2024, четверг, 12:24
Новости

Инспекторы ГКУ «АМПП» направили более 650 заявок на устранение неисправных знаков и щитов

Инспекторы ГКУ «АМПП» направили более 650 заявок на устранение неисправных знаков и щитов
фото: Фото: РИА Новости/Илья Питалев

За прошедших два осенних месяца пешие инспекторы ГКУ «АМПП» направили более 650 заявок на устранение неисправных знаков и информационных щитов. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.

Во время мониторинга платных парковок инспекторы обращают внимание на состояние дорожных знаков, табличек и разметки, а также на то, соответствуют ли они проектам организации дорожного движения. Если инспектор замечает испорченные знаки или таблички, либо дорожную разметку, нанесенную неправильно, он фиксирует это на планшет. Затем специалисты формируют заявку и направляют её в Центр организации дорожного движения для скорейшего устранения неисправности.

«Пешие инспекторы не только ежедневно патрулируют территорию платных парковок, но и внимательно следят за состоянием столичных дорог. Их работа важна для города: они в режиме реального времени выявляют сложные участки, неисправности знаков и дорожного полотна, чтобы городские службы могли оперативно все исправить», - отметили в ГКУ «АМПП».

Пешие инспекторы фиксируют и места хаотичной парковки, которая мешает другим горожанам, создает заторы для движения и портит облик города.

«По таким участкам мы готовим обращения в управу и префектуру, чтобы найти решение для каждой ситуации. Где-то достаточно нанести разметку, чтобы упорядочить парковку, где-то – установить шлагбаум. Если же парковка на этом участке запрещена и значительно затрудняет движение, устанавливаются ограждающие устройства», - уточнили в ГКУ «АМПП».

Отметим, что ежедневно и круглосуточно оставить заявку о неисправности светофора или дорожного знака может любой житель города по короткому номеру 3210. Информация сразу попадет в Центр организации дорожного движения города Москвы, который оперативно устранит проблему. Также сообщить о неисправности можно на портале «Наш город» и на «Едином транспортном портале» transport.mos.ru.

Последние обновления: