За новогодние каникулы пассажиры московского метро купили более 4,5 тысяч сувениров

В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018, сообщили в ведомстве. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тысяч сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В топ-список сувениров, которые чаще всего покупали пассажиры, традиционно вошли брелоки, браслеты и кольца "Тройка". Так, за новогодние праздники было распродано более 2 тысяч брелоков "Тройка" с различным дизайном и более тысячи браслетов и керамических колец.
Большой популярностью у покупателей пользовалась и лимитированная серия елочных шаров с символикой. метро, все 200 праздничных украшений раскупили в первые дни продаж.
Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей "Тройка". Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой.
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей