За новогодние каникулы пассажиры московского метро купили более 4,5 тысяч сувениров
В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018, сообщили в ведомстве. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тысяч сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В топ-список сувениров, которые чаще всего покупали пассажиры, традиционно вошли брелоки, браслеты и кольца "Тройка". Так, за новогодние праздники было распродано более 2 тысяч брелоков "Тройка" с различным дизайном и более тысячи браслетов и керамических колец.
Большой популярностью у покупателей пользовалась и лимитированная серия елочных шаров с символикой. метро, все 200 праздничных украшений раскупили в первые дни продаж.
Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей "Тройка". Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой.
- Число участников программы «Почта.Бонус» в столичном регионе увеличилось в 1,5 раза за год
- ЦППК назначит дополнительные остановки поездам на Вербное Воскресенье и Пасху
- Выставку Музея Победы открыли в гимназии им. Е.М. Примакова
- Новый цикл лекций о музыке и космосе стартует на ВДНХ
- Москвичи выберут символ Московского велофестиваля в проекте «Активный гражданин»