Врач: Снижение успеваемости ребенка в школе может быть следствием COVID-19
Причиной того, что ребенку стало сложнее учиться, может быть коронавирусная инфекция. Об этом в ходе пресс-конференции Агентства городских новостей «Москва» сообщила главный внештатный детский специалист министерства здравоохранения РФ по медицинской реабилитации, главный внештатный детский специалист департамента здравоохранения столицы по неврологии, заслуженный врач России Татьяна Батышева.
«Мы сегодня говорим о важнейшем — о наших детях. Наши дети тоже болели и болеют COVID-19, и, к сожалению, часто бессимптомно. Почему к сожалению — потому что мы не обратили на это внимание. А потом видим, что изменился ребенок, появился целый каскад новых жалоб, которых мы раньше не слышали — на головную боль, усталость, сонливость, снижение показателей в школе», —сказала она.
Она напомнила, что последствия COVID-19 могут проявляться даже спустя несколько месяцев после выздоровления.
- Музей Победы продлил работу выставки «История в объективе»
- Свыше 6,3 тыс. водителей в столичном регионе прошли аттестацию на знание правил работы в такси
- Целогина распустилась в тропиках «Аптекарского огорода»
- В столичном УФНС напомнили о необходимости оплатить налоги до 2 декабря
- Почти 50 московских школьников вошли в число победителей Национальной технологической олимпиады Junior