Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад

Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и 4 моста общей протяженностью 8,205 км. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы.
На данный момент строительство СЗХ практически полностью завершено: уже осуществлен ввод в эксплуатацию шести из восьми участков хорды. До конца 2019 года планируется завершить строительство балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова. Самой длинной эстакадой является эстакада основного хода в створе ул.Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД (общая протяженность – 1,393 км).
Кроме этого построено 9 тоннелей. Протяженность тоннелей на Северо-Западной хорде составляет 5,658 км.
«Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в округах, соединенных СЗХ (Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном), благодаря обеспечению бессветофорного движения автотранспорта. На уже введенных участках СЗХ пропускная способность увеличилась до 30%», – сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Уникальными объектами дорожной сети являются Алабяно-Балтийский тоннель и тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина. Аналогов тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина тоннеля составляет 786 м.
Для обеспечения безопасного прохода пешеходов на хорде было возведено 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.
- Первые магнолии в столице расцвели в «Аптекарском огороде»
- Праздник для маленьких пациентов устроят 18 апреля в детских клиниках города
- Ряд улиц и набережных города закроют для движения транспорта в апреле и мае в связи с парадом 9 мая
- Ликсутов: Каждый день 690 водителей эвакуаторов делают дороги города еще безопаснее
- Выпуск слушателей центра профессиональной подготовки сотрудников вневедомственной охраны состоялся в Росгвардии