Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад

Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и 4 моста общей протяженностью 8,205 км. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы.
На данный момент строительство СЗХ практически полностью завершено: уже осуществлен ввод в эксплуатацию шести из восьми участков хорды. До конца 2019 года планируется завершить строительство балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова. Самой длинной эстакадой является эстакада основного хода в створе ул.Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД (общая протяженность – 1,393 км).
Кроме этого построено 9 тоннелей. Протяженность тоннелей на Северо-Западной хорде составляет 5,658 км.
«Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в округах, соединенных СЗХ (Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном), благодаря обеспечению бессветофорного движения автотранспорта. На уже введенных участках СЗХ пропускная способность увеличилась до 30%», – сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Уникальными объектами дорожной сети являются Алабяно-Балтийский тоннель и тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина. Аналогов тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина тоннеля составляет 786 м.
Для обеспечения безопасного прохода пешеходов на хорде было возведено 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.
- Еще два электробусных маршрута появились на востоке Москвы
- Собянин поздравил Совет муниципальных образований с 20-летием
- Бочкарёв: Бизнес-хаб появится в деревне Столбово Новой Москвы
- Ефимов: С начала года в столице утвердили более 230 проектов межевания жилых кварталов
- Загрутдинов: Съезд на Нижегородскую улицу с МСД откроют до конца года