Информационный Центр Правительства Москвы
14 июля 2024, воскресенье, 17:46
Новости

Вице-спикер МГД Орлов: Движение на юге Замоскворецкой линии метро станет безопаснее и удобнее

Вице-спикер МГД Орлов: Движение на юге Замоскворецкой линии метро станет безопаснее и удобнее
фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Проведенные работы по модернизации тоннелей, выходов из метро, открытие пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) на участке «Автозаводская» – «Орехово» Замоскворецкой линии метро сделают поездки безопаснее и удобнее. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Закрытие зеленой ветки на участке «Автозаводская» – «Орехово» создало достаточно серьезные сложности для пассажиров, но ремонт был необходим. Сейчас все позади, проведенные работы качественно улучшат перевозки – ведь изменения проведены большие и значимые. Вместо старых тоннелей с проблемами в гидроизоляции построены новые, уложено 18,5 километров путей, установлено 4,3 тысячи виброгасящих блоков. Это та работа, которая прямо влияет на повседневную жизнь пассажиров - поездки станут и безопаснее, и комфортнее. Снижение уровня шума и вибраций станут ощутимыми, а люди будут меньше уставать», – сказал Степан Орлов.

Кроме того, сделана большая работа на станциях, на прилегающих территориях, рассказал вице-спикер Мосгордумы.

«Привели в порядок «Коломенскую», открыли выход из южного вестибюля «Царицыно», который не действовал 40 лет, отремонтировали подуличные переходы на «Кантемировской» и «Царицыно». Буквально каждый пассажир метро в наших районах почувствует и внешние, и внутренние изменения в результате проведенного ремонта. Пересадка на БКЛ на станции «Каширская» дала множество новых вариантов поездок для жителей юга Москвы. Двигаться, минуя центр, удобнее во многих случаях, и пассажирам предстоит освоить новые сценарии с использованием Большой кольцевой линии», – подчеркнул парламентарий.

Степан Орлов отметил, что этот проект стал уникальным для метростроителей – впервые на таком большом участке в рекордные сроки было проведено масштабное обновление.

«В работах были задействованы свыше трех тысяч специалистов, которые работали в напряженнейшем режиме. Благодаря их профессионализму и самоотдаче мы получили линию метро со значительным запасом прочности», – заключил Степан Орлов.

Последние обновления: