Сергунина подвела итоги кинорынка Key Buyers Event для московских компаний

В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. В этом году он собрал 1,6 тысячи участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Форум организовала компания «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы.
«В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов
- Современное жилье построят на Братеевской улице по проекту КРТ
- Семь птенцов лебедей-шипунов появились в двух парках столицы
- Инвесторы смогут приобрести особняк С.К. Тронше в Хомутовском тупике
- Программу ко Дню семьи, любви и верности подготовили в павильоне «Макет Москвы»