Сергунина подвела итоги кинорынка Key Buyers Event для московских компаний

В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. В этом году он собрал 1,6 тысячи участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Форум организовала компания «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы.
«В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
- День российского железнодорожного туризма отметят на Болотной площади 24 августа
- Зона отдыха Russpass «Билет в лето» заработала на ВДНХ
- Международная конная выставка «ЭКВИРОС» пройдет с 11 по 14 сентября
- Москвичи смогут посещать бесплатные экскурсии в творческом центре «Московские мастерские»
- Фестиваль уличных видов спорта пройдет на ВДНХ 23 августа