В столице обсудили меры поддержки отрасли наружной рекламы

Вопросы поддержки отрасли наружной рекламы стали одной из главных тем состоявшегося 1 июня круглого стола с участием представителей Департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций – лидеров рынка наружной рекламы города.
Пакет мер, который ранее был представлен ФАС в конце апреля, предлагает продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.
Кроме того, участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.
Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» выступили за необходимость содействия развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители руководства Департамента Правительства Москвы и УФАС Москвы подчеркнули понимание вызовов для отрасли.
По итогам участники договорились о дальнейшем постоянном взаимодействии.
- Собянин рассказал о развитии улично-дорожной сети в Новой Москве
- Мосгосстройнадзор провел более 1,1 тыс. бесконтактных проверок в сфере долевого строительства в первом квартале 2025 года
- Сергунина: С 17 на 18 мая в Москве пройдет акция «Ночь в музее»
- Столичные предприниматели рассказали о своем интересе к проекту «Лето в Москве»
- Началось благоустройство территории культурно-спортивного центра в Печатниках