В столице обсудили меры поддержки отрасли наружной рекламы
Вопросы поддержки отрасли наружной рекламы стали одной из главных тем состоявшегося 1 июня круглого стола с участием представителей Департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций – лидеров рынка наружной рекламы города.
Пакет мер, который ранее был представлен ФАС в конце апреля, предлагает продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.
Кроме того, участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.
Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» выступили за необходимость содействия развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители руководства Департамента Правительства Москвы и УФАС Москвы подчеркнули понимание вызовов для отрасли.
По итогам участники договорились о дальнейшем постоянном взаимодействии.
- Капуста, картофель и морковь подешевели в столице с начала осени
- Госинспекция по недвижимости пресекла незаконную реконструкцию строения на западе столицы
- ЦППК подготовила к зиме почти 4 тыс. вагонов
- Проект «Город идей» помог реализовать более 300 предложений горожан по благоустройству парков столицы
- Механики МГУ усовершенствовали методы проектировки энергетических установок и газотурбинных двигателей