В столице обсудили меры поддержки отрасли наружной рекламы

Вопросы поддержки отрасли наружной рекламы стали одной из главных тем состоявшегося 1 июня круглого стола с участием представителей Департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций – лидеров рынка наружной рекламы города.
Пакет мер, который ранее был представлен ФАС в конце апреля, предлагает продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.
Кроме того, участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.
Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» выступили за необходимость содействия развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители руководства Департамента Правительства Москвы и УФАС Москвы подчеркнули понимание вызовов для отрасли.
По итогам участники договорились о дальнейшем постоянном взаимодействии.
- Более 7,5 тыс. человек отпраздновали День города в павильоне «Макет Москвы»
- Гостиничные услуги в РФ стали дороже более чем на 20% в 2025 году
- Свыше 50 роботов-уборщиков Unit поступят в учреждения Москвы в 2026 году
- Более 30 семей по программе реновации переехали в новый жилой комплекс в проезде Шокальского
- Итоговая явка избирателей на платформе ДЭГ составила 90,54%