В столице обсудили меры поддержки отрасли наружной рекламы

Вопросы поддержки отрасли наружной рекламы стали одной из главных тем состоявшегося 1 июня круглого стола с участием представителей Департамента СМИ и рекламы Москвы, Московского УФАС и руководителей организаций – лидеров рынка наружной рекламы города.
Пакет мер, который ранее был представлен ФАС в конце апреля, предлагает продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год, предоставить отсрочку платежей по ним, а также снизить размер платежей.
Кроме того, участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.
Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» выступили за необходимость содействия развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Представители руководства Департамента Правительства Москвы и УФАС Москвы подчеркнули понимание вызовов для отрасли.
По итогам участники договорились о дальнейшем постоянном взаимодействии.
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия