В рамках строительства подземной части ЖК «Бадаевский» возвели 360 колонн
Продолжаются подземные работы на строительной площадке «парящего» жилого комплекса «Бадаевский» в районе Дорогомилово, в рамках возведения подземной части появилось 360 колонн. Об этом сообщила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Проект реализуется на набережной Тараса Шевченко (ЗАО) девелопером CapitalGroup. Сейчас строители занимаются устройством нулевого цикла – разработкой котлована, устройством фундаментной плиты, вертикальных и горизонтальных конструкций подземного трехуровневого паркинга.
«На строительной площадке уже возведено 360 колонн подземного трехуровневого паркинга жилого комплекса. Вертикальные колонны в подземной части – это монолитные конструкции, которые являются несущими, обеспечивая прочность и устойчивость подземного паркинга. Работы выполнены на 33 %», – рассказала Анастасия Пятова.
По его словам, проект имеет уникальную концепцию, объединяющую исторические здания бывшего пивоваренного завода и новое строительство, так называемые «парящие» дома, которые разместятся на стройных колоннах, высотой 35 метров. Комплекс расположен на Кутузовском проспекте с выходом на набережную Тараса Шевченко.
«Эти две важные для города локации будут объединены благодаря историческому бульвару и масштабному парку жилого комплекса», – отметила Анастасия Пятова.
Чтобы работы проводились быстро и с удобством, девелопер Capital Group уже установил 9 строительных кранов.
«Монолитные вертикальные конструкции (колонны) уже можно увидеть невооруженным глазом, гуляя по набережной Тараса Шевченко. Колонны относятся к подземной части паркинга и имеют различную высоту, которая колеблется от 2,85 до 8,25 метра, и различный диаметр – от 700 до 1400 миллиметров», – пояснила Анастасия Пятова.
Она добавила, что на западной «ленте» подземного паркинга возведено 125 колонн, на восточной выполнено 235 колонн. На их возведение потребовалось 636 кубометров бетона. Также для работ потребовалось более 300тонн арматуры в качестве прочного каркаса. Диаметр арматуры, класс бетона и соответственно диаметр самой колонны зависят от количества планируемой на них нагрузки, параметры которой определяются еще на стадии проектирования.
- Собянин: Более 370 единиц новейшей медтехники установили в медучреждениях Москвы
- Сергунина: Туристическим сервисом Russpass за лето воспользовались почти 8,7 миллиона раз
- Собянин: Библиотеки стали современными центрами для молодежи
- Переменная облачность ждет столицу 14 сентября
- Выходные с питомцами: на выгульных площадках пройдут показательные выступления и уроки по дрессировке