В конкурсе по строительству «канатки» примут участие два инвестиционных консорциума
Завершен прием заявок от потенциальных концессионеров на участие в конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».Теперь компании должны представить конкурсные предложения, сообщил заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
2 июля завершился первый этап двухэтапного конкурса по строительствуи последующей эксплуатации канатной дороги над Химкинским водохранилищем – состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие. Согласно условиям предварительного отбора, участники должны соответствовать ряду требований, среди ключевых - наличие финансовых ресурсов, а также опыт реализации подобных проектов. Квалификационный отбор прошли два заявителя.
«В конкурсе будут участвовать два консорциума: один во главе с ООО «Московские канатные дороги», другой представляет ООО «Универсальные инвестиции». Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству «канатки» на Воробьевых Горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО «Национальные канатные дороги»(дочерняя компания Poma) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп).На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в Правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение», – рассказал Владимир Ефимов.
Канатная дорога протяженностью 2,3 км станет новым комфортным видом транспорта Москвы: объект будет интегрирован в транспортную сеть. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка» – цена регулярной поездки не превысит 55 рублей. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть.
Объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит порядка 3,16 млрд рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство.
- Художественную выставку из Белграда представили в Музее Победы
- Росреестр оформил 30 учебных учреждений столицы с начала года
- Отраслевые конференции в рамках выставки «АГРОПРОДМАШ-2024» пройдут 7 и 8 октября
- Дворец госуслуг на ВДНХ возобновит работу 7 октября
- Собянин рассказал об обновленной школе № 37 в Раменках