В 2021 году более 20 тысяч обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса

фото: РИА Новости
Более 20 тыс. обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службу Департамента градостроительной политики.
Отмечается, что в минувшем году специалисты горячей линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации жилищного фонда.
«По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21,7 тыс. обращениям граждан», -рассказал руководитель Департамента Градостроительной политики Сергей Левкин.
Последние обновления:
- Детский сад с устремленными ввысь арочными окнами построят в НАО
- Началась модернизация крупного газорегуляторного пункта на юго-западе Москвы
- Свыше 55 объектов социальной инфраструктуры построили с начала года в столице
- Мостуризм провел исследование привлекательности районов столицы для туристов
- Спортивный объект появится в Свиблове