В 2021 году более 20 тысяч обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса

фото: РИА Новости
Более 20 тыс. обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службу Департамента градостроительной политики.
Отмечается, что в минувшем году специалисты горячей линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации жилищного фонда.
«По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21,7 тыс. обращениям граждан», -рассказал руководитель Департамента Градостроительной политики Сергей Левкин.
Последние обновления:
- Социальные учреждения ТиНАО получили более 1,2 млн кв. м. недвижимости
- Комплектующие для нефтегазовой отрасли начнут производить в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Счетчик микроорганизмов с ИИ разработали в Москве
- Горожане приобрели у столицы более 3,9 га земли для ИЖС
- Учителя столичных школ искусств получили премии Минкультуры России