В 2021 году более 20 тысяч обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса

фото: РИА Новости
Более 20 тыс. обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службу Департамента градостроительной политики.
Отмечается, что в минувшем году специалисты горячей линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации жилищного фонда.
«По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21,7 тыс. обращениям граждан», -рассказал руководитель Департамента Градостроительной политики Сергей Левкин.
Последние обновления:
- Ученые МГУ: Таяние вечной мерзлоты на Колыме ускорилось на 50% за 20 лет
- Более 70 ветхих строений при содействии Госинспекции по недвижимости восстановили с начала года в Москве
- Доля ипотечных сделок на первичном рынке московской недвижимости составила 42% с начала года
- Москва представила мультимедийный стенд на выставке «Иннопром»
- Эксперт Лебединская: Продажи репеллентов в России выросли на 7%