В 2021 году более 20 тысяч обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса
Более 20 тыс. обращений по программе реновации поступило на горячую линию Стройкомплекса в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службу Департамента градостроительной политики.
Отмечается, что в минувшем году специалисты горячей линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тыс. обращений жителей о программе реновации жилищного фонда.
«По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21,7 тыс. обращениям граждан», -рассказал руководитель Департамента Градостроительной политики Сергей Левкин.
Последние обновления:
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»
- Роспотребнадзор принял свыше 10 тыс. обращений по школьному питанию