В 2018 году свыше 800 работ приняли участие в конкурсе социальной рекламы «#АртМЧС» в Москве
В 2018 году свыше 800 работ приняли участие в конкурсе социальной рекламы «#АртМЧС» в Москве. Об этом 16 ноября сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Андрей Мищенко.
«Сам конкурс работает в области безопасности жизнедеятельности. И все больше и больше людей участвуют в проведении этого конкурса. Хочу отметить, что в текущем году количество работ увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом - это более 800 работ различной направленности, выставленные на конкурс», - сказал Андрей Мищенко.
Он также отметил, что основное направление - это безопасность жизнедеятельности и безопасность функционирования в условиях столичного мегаполиса.
Организаторами конкурса выступили Главное управление МЧС России по г. Москве, Общественный совет при Главном управлении МЧС России по г. Москве, Комиссия по безопасности Московской городской Думы, общественные организации «За безопасный город» и «Московское отделение Российского союза спасателей».
- Онлайн-экскурсию по выставке «Москва без окраин. Перово и Новогиреево» покажут на mos.ru
- ИТ-сотрудники могут подать заявку на отсрочку от срочной службы с 21 января до 5 февраля
- Школьники из России и Беларуси встретятся на конференции в Музее Победы
- Капремонт подэстакадного пространства Большого Устьинского моста завершили в городе
- Маршруты наземного транспорта в нескольких районах столицы изменятся с 18 января