В 2018 году свыше 800 работ приняли участие в конкурсе социальной рекламы «#АртМЧС» в Москве

В 2018 году свыше 800 работ приняли участие в конкурсе социальной рекламы «#АртМЧС» в Москве. Об этом 16 ноября сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Андрей Мищенко.
«Сам конкурс работает в области безопасности жизнедеятельности. И все больше и больше людей участвуют в проведении этого конкурса. Хочу отметить, что в текущем году количество работ увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом - это более 800 работ различной направленности, выставленные на конкурс», - сказал Андрей Мищенко.
Он также отметил, что основное направление - это безопасность жизнедеятельности и безопасность функционирования в условиях столичного мегаполиса.
Организаторами конкурса выступили Главное управление МЧС России по г. Москве, Общественный совет при Главном управлении МЧС России по г. Москве, Комиссия по безопасности Московской городской Думы, общественные организации «За безопасный город» и «Московское отделение Российского союза спасателей».
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»