Информационный Центр Правительства Москвы
13 мая 2024, понедельник, 06:06
Новости

Услуга «Помощь в организации переезда» будет предоставляться исключительно в электронном виде

Услуга «Помощь в организации переезда» будет предоставляться исключительно в электронном виде
фото: mka.mos.ru

С 1 июня услуга «Помощь в организации переезда в рамках программы реновации», которая подразумевает бесплатную помощь грузчиков и транспорта для переезда из старой квартиры в новую, предоставляется только в электронном виде на портале mos.ru. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Впервые услуга «Помощь в организации переезда» появилась на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru 16 марта этого года. Благодаря переводу услуги в электронный вид участники программы могут из любого удобного места оставлять заявку на помощь в переезде. Они также могут изменять дату и время приезда грузчиков, не выходя из дома. С 1 июня отправить заявку на такую услугу можно будет исключительно в электронном виде.  Она доступна на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» каталога услуг.», – отметил Сергей Лёвкин.

Воспользоваться услугой могут только зарегистрированные пользователи mos.ru, имеющие полную учетную запись. Как зарегистрироваться на портале mos.ru и повысить уровень своей учетной записи, читайте здесь: https://www.mos.ru/otvet-tehnologii/kak-polzovatsya-lichnym-kabinetom-na-mos-ru/. Кроме того, с вопросами о создании учетной записи на портале mos.ru жители могут обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы».

«Участники программы реновации, у которых нет возможности подать заявку онлайн, могут обратиться в центр информирования, специалисты которого сделают все необходимое», - пояснил Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента напомнил, что услуга предоставляется бесплатно. Оформить заявку на помощь в переезде можно после того, как все правообладатели старой квартиры подпишут договор на новое жилье, но не ранее, чем на 3 календарный день с момента его подписания. Отправить заявку необходимо до фактического освобождения квартиры. Его дата также прописывается в договоре. Домашних животных, личные документы и ценные предметы жителям нужно перевозить самостоятельно.

«Грузчиков предоставляет префектура. Если понадобиться уточнить детали переезда, сотрудники префектуры свяжутся с жителями», – пояснил Сергей Лёвкин.

Услуга была разработана специалистами Департамента информационных технологий и Департамента градостроительной политики города Москвы. Она стала частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».

«Суперсервис – это комплексный проект, который включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по Программе реновации. Благодаря проведенной работе по интеграции ведомственных информационных систем, органы власти, префектуры и организации, обеспечивающие переселение жителей, теперь работают в едином информационном пространстве», – напомнил руководитель Департамента.

«Развитие суперсервиса ведется в рамках поручения Мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы оказать всестороннюю помощь участникам программы реновации при оформлении нового жилья и переезде», – заключил Сергей Лёвкин.

Последние обновления: