Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2024, пятница, 23:44
Новости

УФАС Москвы и столичный Департамент СМИ и рекламы создадут рабочую группу по вопросам регулирования рекламы

УФАС Москвы и столичный Департамент СМИ и рекламы создадут рабочую группу по вопросам регулирования рекламы
фото: Пресс-служба Департамента СМИ и рекламы Москвы

УФАС Москвы и столичный Департамент СМИ и рекламы создадут рабочую группу. Она будет заниматься вопросами регулирования рекламы. Об этом 17 марта сообщил официальный сайт мэра и Правительства Москвы.

В Департаменте СМИ и рекламы Москвы прошло рабочее совещание с операторами наружной рекламы, в нем приняли участие заместитель руководителя Департамента Эдуард Королев и заместитель руководителя Московского УФАС Павел Олейник. 

В ходе совещания было отмечено, что регулирование в этой сфере является одним из самых сложных направлений. Реклама размещается на большом количестве носителей различного формата – от больших щитов на МКАД до плакатов на остановках. Значение может иметь и конкретно выбранное место для рекламирования. 

«При этом реклама должна оставаться добросовестной и не вводить в заблуждение потребителя», - подчеркнул Павел Олейник.

В 2020 году по данным Московского УФАС России на основании заявлений жителей города было установлено более 40 фактов нарушений в сфере наружной рекламы.

В большинстве случаев речь идет о нарушениях в сфере рекламирования финансовых услуг и продуктов, когда или иная информация была признана недобросовестной.

По итогам встречи участниками было принято решение о создании при Департаменте средств массовой информации и рекламы постоянной рабочей группы с участием представителей УФАС Москвы по решению вопросов регулирования в сфере рекламы. 

«Рабочая группа отвечает интересам всех заинтересованных сторон и позволит более оперативно снимать спорные вопросы», - отметил заместитель руководителя Департамента Эдуард Королёв.

Он подчеркнул, что рекламное пространство столицы – одно из самых больших и динамично развивающихся в стране, это огромный поток информации.

«Взаимодействие с регулятором на постоянной основе позволит улучшить качество рекламируемых в городе товаров и услуг», - заключил Эдуард Королев.

Последние обновления: