Участниками программы лояльности карты «Тройка» стали уже более 50 тысяч человек

Более 50 тысяч человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка». Об этом сообщил официальный портал мэра Москвы.
Отмечается, что программа была запущена 25 июня 2018 года. Участники программы уже получили более 1,8 млн бонусов.
«Программа лояльности доступна пользователям билета «Кошелек» карты «Тройка». Горожане могут с помощью карты получать бонусы и скидки в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и в других торговых точках компаний-партнеров. Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Их можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100», - говорится в сообщении.
- Овчинский: С начала лета павильон «Макет Москвы» принял около 3 тыс. воспитанников городских летних лагерей
- Выставка кастомных мотоциклов открылась на ВДНХ в рамках автофестиваля «ПроДвижение»
- День физкультурника отметят в Москве 9 и 10 августа
- Сергунина: Парк «Зарядье» станет главной культурной площадкой форума-фестиваля «Москва 2030»
- Облачность с прояснениями и до 25 градусов тепла ожидаются в Москве 2 августа