Информационный Центр Правительства Москвы
21 декабря 2025, воскресенье, 22:43
Новости

Участники спецпроекта «Время возможностей» рассказали о своих достижениях

Участники спецпроекта «Время возможностей» рассказали о своих достижениях
фото: mos.ru

С 1 июня по 14 сентября в рамках проекта «Лето в Москве» проходит спецпроект «Время возможностей» для столичных предпринимателей. Прелприниматели стали не просто участниками масштабной сезонной программы, а полноправными партнерами города, фактически выступая организаторами мероприятий. Предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, торговли, культуры, спорта, а также гостиничного бизнеса подготовили специальные предложения. Это бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидками от 25%. Предприниматели получили возможность представить свой бренд, повысить его узнаваемость и привлечь внимание целевой аудитории, пользуясь поддержкой Москвы. На официальном сайте мэра Москвы рассказали, каких результатов удалось достичь участникам спецпроекта «Время возможностей».

Среди участников спецпроекта — семейный парк интерактивного фермерства «Городская ферма» на ВДНХ. Здесь каждый день до 7 сентября проводят бесплатные мастер-классы по рыбалке для посетителей. Взрослые и дети перенимают секреты ремесла опытных рыболовов-тренеров.

«За время участия в спецпроекте ферма получила огромное количество позитивных отзывов — люди делятся своими впечатлениями и возвращаются снова. В период действия специального предложения мастер-классы посетили свыше 30 тысяч человек», — рассказывает Ирина Фролова, директор по развитию парка «Городская ферма».

Участвует в спецпроекте и московская фабрика мороженого АО «БРПИ». На протяжении всего лета по понедельникам в семи фирменных кафе BRandICE можно приобрести молочные коктейли со скидкой 25%. А во флагманском кафе, расположенном в комплексе колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ, раз в месяц проходят праздники мороженого.

Необычный досуг жителям и гостям города в рамках спецпроекта «Время возможностей» предложил Юрий Рубин, музыкант-перкуссионист, основатель «Московской школы ханга». Предприниматель проводит бесплатные мастер-классы по игре на ханге — ударном музыкальном инструменте.

«Мы получили заявки на дальнейшее обучение. Поэтому планируем проводить мероприятия и дальше», — делится Юрий Рубин.

Владелица детского развивающего центра Happy Mind Нуне Кочарян участвует в летнем спецпроекте для предпринимателей уже во второй раз. В этом году в центре по пятницам проводят бесплатные тренировки по карате, а также предоставляются скидки в размере 25% на пробный день на летних программах для детей от пяти лет.

«Наши занятия по карате посещают ребята разных возрастов, часть из них стали заниматься постоянно. Спецпроект помог в продвижении: информация о центре попадает в первые строки поисковой выдачи, на тренировки в августе идет активная запись», — отмечает Нуне Кочарян.

Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают безвозмездную пиар-поддержку, продвигают через геосервисы — «Яндекс. Карты» и «2ГИС», а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса от лидеров рынка.

А еще 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей. В него входит продвижение бизнеса в VK или «Яндекс», а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.

Чтобы присоединиться к спецпроекту «Время возможностей», нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: