Информационный Центр Правительства Москвы
22 августа 2025, пятница, 10:35
Новости

Участники спецпроекта «Время возможностей» организовывают летние мероприятия

Участники спецпроекта «Время возможностей» организовывают летние мероприятия
фото: mos.ru

В рамках проекта «Лето в Москве» для столичных предпринимателей проводится специальный проект «Время возможностей». Участие в нем позволяет бизнесу не только стать частью масштабного летнего события, но и выступить полноценным партнером города, организуя разнообразные мероприятия. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

К проекту присоединились предприниматели из различных сфер: общественного питания, услуг, образования, творчества, красоты, торговли, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Они предлагают москвичам бесплатные мероприятия, подарки и скидки до 25%, что способствует продвижению их брендов и привлечению аудитории.

Только в спортивном и культурном сегментах предприниматели подготовили более 450 мероприятий, включая тренировки, выставки, мастер-классы и разнообразные скидки. Эти инициативы направлены на поддержание здорового образа жизни, улучшение физической формы, организацию интересного досуга и новые открытия.

Среди участников проекта — Любовь Журкова, владелец студий LoveSky. В августе по воскресеньям в студии на Дмитровском шоссе проходят бесплатные тренировки по пластике тела, а в Зеленограде по понедельникам — занятия «Здоровая спина» для укрепления мышц. До конца лета в студии на Дмитровском шоссе также можно приобрести абонемент на 12 занятий со скидкой.

«Благодаря участию в спецпроекте на занятия в студии поступают заявки, постепенно растет наша узнаваемость, а это ценно для любого предпринимателя», — отмечает Любовь Журкова.

Велнес-клуб Inloca SPA&Sport, расположенный в районе Западное Дегунино, открылся полгода назад. Его владелица, Анна Денисова, участвует в специальном проекте для привлечения клиентов. В течение всего августа действует скидка 50% на гостевые визиты.

Для посетителей клуба доступны студии единоборств и функционального тренинга, кардиозона и зона релаксации, а также акватермальный комплекс. Анна Денисова отмечает, что на начальном этапе развития бизнеса существует не так много бесплатных возможностей для продвижения, и участие в проекте позволяет рассказать о клубе широкой аудитории. Эффект уже заметен: количество поисковых запросов о студии в интернете увеличилось вдвое, и появились новые клиенты.

Также к проекту присоединился Михаил Донченко, основатель White Studio. До конца августа в его школе можно бесплатно посетить занятия по вокалу, ораторскому мастерству и игре на гитаре.

«Для вокальных школ маркетинг и реклама услуг — одна из ключевых статей расходов, поэтому важно найти решение, которое поможет выделиться среди конкурентов. Мы предложили бесплатные пробные уроки и всего за две недели участия в проекте получили более 25 заявок — такой результат стал приятной неожиданностью», — рассказывает Михаил Донченко.

Мария Айзина, основатель мультимедийного пространства «Большая страна» и интерактивного музея «В тишине», разработала специальную программу для посетителей. До 14 сентября все желающие могут бесплатно ознакомиться с экспозицией, посвященной природе Камчатки и коренным народам полуострова, а также увидеть уникальные фотографии и тематические фильмы. Ежедневно в музее проводятся бесплатные экскурсии.

Мария Айзина подчеркнула, что присоединилась к спецпроекту недавно, но уже заметен результат: за первые два дня выставку и экскурсию посетили 97 человек. Она отметила, что город активно поддерживает бизнес в различных сферах, включая культуру, что имеет большое значение.

Участникам спецпроекта «Время возможностей» предоставляется бесплатная пиар-поддержка, продвижение через геосервисы «Яндекс.Карты» и 2ГИС, а также летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка.

Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, организовавших наибольшее количество мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей, включающее продвижение бизнеса в социальных сетях «ВКонтакте» или «Яндексе», а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.

Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: