Участники программы «Сделано в России» получат помощь в продвижении продукта

Компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/MadeinRussia, помогут в продвижении продукции в национальных интернет-магазинах и иностранных шоурумах агропродукции. Об этом рассказала директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
Также компании смогут принять участие в кобрендинговых проектах.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». «Птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога MadeinRussia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое», — отметила Милана Мамбетова.
Принять участие в программе «Сделано в России» и получить сертификат могут производители любой несырьевой продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, которые являются партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Программа «Сделано в России» была разработана Российским экспортным центром в рамках решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». РЭЦ продвигает ее в партнерстве с Фондом «Росконгресс».
- Более 60 российских виноделен и виноделов представлено в павильоне «Главвино» на ВДНХ
- Овчинский: С начала лета павильон «Макет Москвы» принял около 3 тыс. воспитанников городских летних лагерей
- Выставка кастомных мотоциклов открылась на ВДНХ в рамках автофестиваля «ПроДвижение»
- День физкультурника отметят в Москве 9 и 10 августа
- Сергунина: Парк «Зарядье» станет главной культурной площадкой форума-фестиваля «Москва 2030»