Участники «Активного гражданина» выбрали новые элементы базовой линейки одежды бренда «Москва»
Жители столицы определили новые предметы одежды базовой линейки бренда «Москва», которые поступят в продажу первыми. В голосовании на сайте проекта «Активный гражданин» приняли участие более 189 тысяч москвичей. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
На выбор были представлены: футболки, свитшоты, худи и толстовки. Лидером рейтинга стала белая толстовка на молнии с капюшоном. Актуальный дизайн и современный силуэт оценили 20% «активных граждан».
На втором месте — стильная белая футболка свободного кроя с объемным логотипом. Предпочтение ей отдали 14% участников голосования. Вещь станет идеальной базой для любого образа. Замыкает тройку лидеров — универсальное черное худи с вышивкой, выполненной в 3D-технологии. За функциональную и стильную модель из плотного натурального материала проголосовали 13% участников.
Новые элементы базовой коллекции вдохновлены энергией столицы. В каждой детали — пульс современного мегаполиса. Одежда создана для творческих натур, которые идут в ногу со временем, следят за трендами, но при этом ценят богатое наследие и историю города.
Этим летом повседневные товары и сувениры бренда «Москва» (брелоки, шоперы, бутылки для воды и другие вещи) можно было приобрести в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве» на Болотной площади и Арбате, туристических центрах. Теперь товары стали еще доступнее — весь ассортимент можно заказать в онлайн-магазине с доставкой, а также примерить и купить в магазинах «Сделано в Москве», туристическом центре в пространстве «Матрешка Москвы» и туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке. Здесь же будут представлены новые товары из базовой коллекции.
Голосование подготовлено проектом «Активный гражданин» совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Активное участие москвичей в голосовании демонстрирует высокую заинтересованность к развитию локальных брендов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Порядка 25 тыс. человек приняли участие в мероприятиях Открытой недели науки БРИКС+
- Пассажиропоток на МЦК увеличился на 1,9% с начала года
- Психологи МГУ связали ген СОМТ с когнитивными нарушениями при шизофрении
- Вебинар «Особые требования к размещению временных строений — что важно знать» пройдет 11 ноября
- Портал мэра Москвы помогает горожанам заботиться о здоровье