Информационный Центр Правительства Москвы
23 января 2025, четверг, 17:35
Новости

Тренинг по корректному общению провели для новых сотрудников Центров информирования по переселению

Тренинг по корректному общению провели для новых сотрудников Центров информирования по переселению
фото: ИЦПМ

18 октября в ГБУ «Мосстройинформ» (улица 2-я Брестская, дом 6) состоялся тренинг по теме корректного и вежливого общения для новых сотрудников Центров информирования по переселению жителей (ЦИП) в рамках программы реновации. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сегодня в Москве работает 52 таких центра, они располагаются на первых этажах домов, построенных по программе реновации.

Для повышения квалификации сотрудников ЦИП систематически проводят обучающие семинары и тренинги.

«Целью обучения является повышение качества обслуживания переезжающих москвичей, оперативность и полнота предоставления оказываемых консультаций, а также повышение коммуникативных навыков сотрудников и степени их стрессоустойчивости», — уточнил Сергей Лёвкин.

Он пояснил, что прошедший семинар был посвящен вопросу корректного поведения в нестандартных ситуациях. Новым сотрудникам показали, как работает суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» — электронный «помощник», сопровождающий переезжающего на протяжении всего переезда в новое жилье».

По словам Сергея Лёвкина, практика проведения обучения будет продолжена, поскольку темпы переселения ежегодно растут, что, соответственно, требует от сотрудников ЦИП большей концентрации и внимания, умения справляться с увеличенным объемом информации и нивелировать конфликтные ситуации.

«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования по переселению, консультанты сопроводили переезд свыше 44 тысяч семей», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

Последние обновления: