Тенденции рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе

Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Темы для обсуждения:
уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Участие подтвердили:
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
– Анна Эйдлин, PR-директор «Баскин Роббинс»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
Приглашены:
Tim & Tim Ice cream
Джелатерия «Casa Leone»
Джелатерия «Amore»
ICE’n’ROLL
33 пингвина
DippinDots
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 4 сентября.
Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Обратная связь: e-mail: delo@mos.ru.
Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
- Экспозиция о трудовых династиях Пермского края откроется на ВДНХ
- МГУ объединил 30 тыс. россиян в крупнейшем ботаническом проекте страны
- Специалисты Росреестра рассказали о мошенничестве при продаже жилья
- Древних животных в рамках акции «Ночь в музее» покажут в Московском зоопарке
- Участники школы организаторов «Бэкстейдж» проведут для молодежи более 20 мероприятий с 15 по 25 мая