Тенденции рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе

Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Темы для обсуждения:
уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Участие подтвердили:
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
– Анна Эйдлин, PR-директор «Баскин Роббинс»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
Приглашены:
Tim & Tim Ice cream
Джелатерия «Casa Leone»
Джелатерия «Amore»
ICE’n’ROLL
33 пингвина
DippinDots
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 4 сентября.
Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Обратная связь: e-mail: delo@mos.ru.
Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
- Более 45 тыс. вторичных сделок оформлено в столице с начала года
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» пройдет в Нижнем Новгороде в конце мая
- Региональный этап Всероссийского слета казачьей молодежи прошел в мае
- Одновременная регистрация брака 170 пар пройдет на открытии Всероссийского свадебного фестиваля
- Авторов 160 рассказов шестого народного альманаха «Незабытые истории Победы» наградили на Поклонной горе