Тенденции развития рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе

Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Запланирована дегустация.
Темы для обсуждения:
уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Спикеры:
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
– Армен Бениаминов, вице-президент компании «Чистая линия»;
- Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
– Ирина Антюшина, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» представитель компании Unilever, «Золотой стандарт», «Инмарко» и др.
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
– Николай Синицын руководитель группы компаний «My Gelato»;
– Геннадий Яшин генеральный директор Союза мороженщиков России.
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47)
4 сентября.
Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
- Стартовал новый сезон занятий в столичных парках
- Автомобилисты могут приобрести на городских торгах 32 машино-места в ВАО
- Фестиваль «Русское поле» пройдет в Парке Победы 9 августа
- Синоптик Тишковец опроверг сообщения о «невероятно жарком» лете в столичном регионе
- Музей Победы представит выставку в Мексике 26 мая