Таргетированные пуш-уведомления появятся в мобильном приложении ЦППК

В мобильном приложении Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) появятся таргетированные пуш-уведомления. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
«ЦППК постоянно обновляет и совершенствует собственное мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК». Скоро в нем появятся таргетинговые пуш-уведомления с актуальной информацией по железнодорожным направлениям. Также в приложении в перспективе можно будет выбрать любимый маршрут и получать по нему всю необходимую информацию», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что ЦППК опросила более тысячи активных пассажиров о том, где они чаще всего уточняют расписание электропоездов. Опрос предполагал возможность выбора нескольких вариантов ответа. По его итогам 97% пассажиров ЦППК отдали предпочтение телефону или планшету. 31% выбирали для этой цели электронные табло на платформах, 25% - цифровые информационные панели в зоне касс. 20% пользуются компьютером. При этом 82% пассажиров обязательно уточняют расписание, когда едут по новому маршруту, 68% - когда узнают о смене расписания на своем маршруте.
Отмечается, что больше половины опрошенных совершают поездки по маршрутам ЦППК почти каждый день, четвертая часть пользуется электропоездами несколько раз в неделю.
- Росгвардейцы обеспечили безопасность фестиваля ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА 226 2025
- Более 60% почтовых отправлений жители Московского региона получают по QR-коду
- Ученые разработали специальный хлеб для беременных и диабетиков
- Эксперт Лебединская: Сборы ребенка в детсад в столице обойдутся в 33,4 тыс. руб.
- Три этажа привели в порядок в главном здании МГУ на Воробьевых горах