Свыше 9 тыс. человек обратились за консультацией в сервисные центры «Московский транспорт» в июне

Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок в сервисных центрах «Московский транспорт». Об этом сообщила пресс-служба Московского транспорта.
«В июне более 9 тысяч жителей столицы обратились за помощью в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковочном пространстве. Чаще всего автомобилисты интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», правилами оформления парковочных разрешений и способами оплаты парковки», - отмечается в материале.
В среднем время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило от пяти до семи минут, а среднее время ожидания – одна-три минуты.
В конце июня было обновлено мобильное приложение «Парковки Москвы», в котором пользователи получили возможность корректировать свои парковочные сессии до конца текущих суток. Также, с 12 июля упрощены правила получения парковочных разрешений. Например, многодетные семьи могут оформить разрешение сразу на срок до трех лет.
- Более 109 тысяч москвичей и гостей столицы приняли участие в чемпионате «Камень, ножницы, бумага»
- Горожанам рассказали, как помощь бойцам СВО и жителям приграничья становится семейным делом
- Москвичам рассказали, какие маршруты портала «Узнай Москву» чаще всего выбирали этим летом
- Собянин: Вокзал Серп и Молот будет одним из крупнейших транспортных хабов
- Москва поможет ветеранам СВО и членам их семей открыть собственное дело