Свыше 9 тыс. человек обратились за консультацией в сервисные центры «Московский транспорт» в июне

Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок в сервисных центрах «Московский транспорт». Об этом сообщила пресс-служба Московского транспорта.
«В июне более 9 тысяч жителей столицы обратились за помощью в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковочном пространстве. Чаще всего автомобилисты интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», правилами оформления парковочных разрешений и способами оплаты парковки», - отмечается в материале.
В среднем время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило от пяти до семи минут, а среднее время ожидания – одна-три минуты.
В конце июня было обновлено мобильное приложение «Парковки Москвы», в котором пользователи получили возможность корректировать свои парковочные сессии до конца текущих суток. Также, с 12 июля упрощены правила получения парковочных разрешений. Например, многодетные семьи могут оформить разрешение сразу на срок до трех лет.
- Мастер-классы и встречи со спортсменами пройдут на ВДНХ в честь Всемирного дня катания на коньках
- Средняя цена 1 кв. м квартиры в Москве выросла на 24% с начала года
- Вебинар об использовании нежилых объектов организуют в столице
- Экскурсия «Истории домашних животных» пройдет в экоцентре «Яуза» 2 декабря
- Сотрудники Росгвардии задержали ранее судимого москвича с фальшивыми документами