Свыше 9 тыс. человек обратились за консультацией в сервисные центры «Московский транспорт» в июне
Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок в сервисных центрах «Московский транспорт». Об этом сообщила пресс-служба Московского транспорта.
«В июне более 9 тысяч жителей столицы обратились за помощью в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковочном пространстве. Чаще всего автомобилисты интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», правилами оформления парковочных разрешений и способами оплаты парковки», - отмечается в материале.
В среднем время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило от пяти до семи минут, а среднее время ожидания – одна-три минуты.
В конце июня было обновлено мобильное приложение «Парковки Москвы», в котором пользователи получили возможность корректировать свои парковочные сессии до конца текущих суток. Также, с 12 июля упрощены правила получения парковочных разрешений. Например, многодетные семьи могут оформить разрешение сразу на срок до трех лет.
- Мэр Москвы: Завершена реставрация фасадов здания Горного института МИСИС
- Совершено более 1,5 млн поездок по Москве-реке на электросудах
- Фестивальная программа Молодежного форума «Наследие» стартовала в Москве
- ДК завода «Серп и молот» после реставрации станет культурным центром
- Собянин: Фестиваль «Город неравнодушных» пройдет в Москве 7 и 8 декабря