Свыше 3 млн обращений поступило на портал «Наш город» с 2011 года
Более 3 миллионов обращений граждан поступило на столичный портал «Наш город» с момента его запуска в 2011 году. Трехмиллионное обращение было зарегистрировано 27 ноября 2018 года. Об этом 4 декабря сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«У портала «Наш город» новое достижение - три миллиона решенных проблем. Этот результат был зафиксирован на сайте 28 ноября. Трехмиллионным стало обращение жителя Войковского района о неубранном подъезде, зарегистрированное 27 ноября. Проблему устранили в течение суток: уже на следующий день был опубликован официальный ответ главы управы», - отмечается в материале.
Последние обновления:
- Порядка 25 тыс. человек приняли участие в мероприятиях Открытой недели науки БРИКС+
- Пассажиропоток на МЦК увеличился на 1,9% с начала года
- Психологи МГУ связали ген СОМТ с когнитивными нарушениями при шизофрении
- Вебинар «Особые требования к размещению временных строений — что важно знать» пройдет 11 ноября
- Портал мэра Москвы помогает горожанам заботиться о здоровье