Фонд поддержки социальных проектов объявил о старте набора в школу краудфандинга
Фонд поддержки социальных проектов начинает набор в бесплатную школу краудфандинга. Программа ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, социальных предпринимателей и некоммерческие организации Москвы, стремящихся освоить привлечение финансирования через краудфандинг. Участников ждет насыщенное обучение от ведущих специалистов в области народного финансирования. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Краудфандинг представляет собой современную модель коллективного финансирования, позволяющую авторам проектов собирать средства напрямую от заинтересованных людей через онлайн-платформы. Инициаторы получают небольшие взносы в обмен на нефинансовые вознаграждения, такие как ранний доступ к продукту или его эксклюзивные версии. Этот инструмент становится все более популярным, обеспечивая независимость от традиционных инвесторов и грантов, создавая лояльное сообщество вокруг проекта и выполняя функцию мощного маркетингового инструмента. В условиях быстро меняющегося рынка способность эффективно проводить крауд-кампании приобретает критическую важность для всех, кто занимается разработкой новых продуктов, услуг или социальных инициатив.
Все выпускники школы получат сертификат о прохождении программы или удостоверение о повышении квалификации установленного образца при предоставлении необходимых документов. Участие в программе бесплатное. Зарегистрироваться можно на сайте школы.
«Наша задача не просто рассказать о краудфандинге, а дать предпринимателям инструменты, которые позволят им заявить о своих проектах. Поэтому в программе мы делаем акцент на практике, работе с конкретной целевой аудиторией и создании реальной ценности для желающих поддержать идею», — отметил Никита Новосадов, заместитель директора Фонда поддержки социальных проектов.
Особенностью программы станет работа с экспертами отрасли. Четыре видеоурока специально для школы записали одни из ведущих игроков рынка: генеральный директор «Планета.ру» Алексей Чесноков, исполнительный директор Ассоциации краудфандинга Кирилл Косминский, основатель сообщества «Больше чем деньги» Николай Солодовников и маркетинг-стратег Юлия Орлова. Их опыт позволит участникам избежать фатальных ошибок и выстроить эффективную стратегию.
«Краудфандинг давно перестал быть механизмом, чтобы "просто собрать средства". Для авторов проектов это в первую очередь способ проверить жизнеспособность идеи, найти начальную аудиторию и партнеров. Часто именно краудфандинг становится отправной точкой для развития личного бренда и акселерации проекта. Но успех требует активной позиции: регулярных обновлений, работы с аудиторией и высокой вовлеченности команды. Хорошая новость в том, что типичных ошибок, связанных с ожиданиями, коммуникацией или психологическими барьерами, можно избежать. При грамотной подготовке краудфандинг выходит за рамки простого финансирования, становясь инструментом развития», — отмечает Кирилл Косминский.
Для 30 наиболее проработанных проектов, которые будут отобраны по итогам обучения, предусмотрена дополнительная поддержка — три персональные консультации с крауд-продюсером. Эти сессии помогут усовершенствовать кампанию, продумать систему мотивирующих вознаграждений и подготовить ее к уверенному запуску.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Москва делится с регионами опытом модернизации транспортной отрасли
- Столичные стартапы укрепляют технологический суверенитет страны
- Андские кондоры поселились в Московском зоопарке
- Премьера документального фильма «Быть светом» состоится в Музее Победы
- Подведены итоги IV Международного форума «Женщина третьего тысячелетия» в Москве