Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 09:57
Новости

Свыше 167 тыс. пользователей Портала поставщиков получают рассылки с помощью искусственного интеллекта

Свыше 167 тыс. пользователей Портала поставщиков получают рассылки с помощью искусственного интеллекта
фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Более 167 тысяч поставщиков получают персонализированные рассылки, которые столичный Портал поставщиков формирует с использованием искусственного интеллекта. Об этом 16 декабря сообщила пресс-служба Департамента Москвы по конкурентной политике.
«Искусственный интеллект помогает пользователям Портала поставщиков узнавать о новых закупках. Более 167 тыс. поставщиков получают персонализированные рассылки, которые столичный Портал поставщиков формирует с использованием искусственного интеллекта. Сервис, запущенный в декабре 2017 года, помогает пользователям узнавать о потенциально интересных закупках, отметили в департаменте информационных технологий города Москвы», - отмечается в материале.
Как отметил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, искусственный интеллект анализирует участие поставщика в закупках и планы закупок, опубликованные заказчиками. «На основании этих данных для поставщиков формируются индивидуальные рассылки, которые рассказывают о потенциально интересных закупках - как объявленных, так и планируемых», - сказал он.
Команда разработчиков постоянно работает над улучшением функционала портала поставщиков, добавил в свою очередь руководитель департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев. 
«Персонализированные рассылки переживают ренессанс, это отличный способ поддержания коммуникации с пользователями. Сейчас одна из важнейших целей, которая стоит перед командой разработчиков Портала поставщиков, - улучшение юзабилити интернет-ресурса. Ежемесячно он прирастает примерно на 4 тысячи пользователей. Использование искусственного интеллекта при формировании перечня интересных закупок для предпринимателей позволяет упростить процесс адаптации на портале и увеличить число заключенных контрактов», - подчеркнул Геннадий Дегтев.
По данным Департамента информационных технологий Москвы, которые приводятся в тексте, средняя конверсия для таких рассылок за два года составила более 7,3%, то есть из 167 тысяч поставщиков, открывших письмо, по ссылке на конкретную закупку перешли более 12 тысяч человек.
«По сравнению с первым годом работы сервиса рассылок конверсия выросла почти в два раза. В целом, показатели хорошие. Например, по данным октябрьского исследования платформы MailChimp, средняя конверсия для подобных рассылок составляет 2-3%», - заключается в сообщении.

Последние обновления: