Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 11:53
Новости

Свыше 1,5 тыс. обращений про торговый сбор поступило от бизнесменов города на «горячую линию» с февраля

Свыше 1,5 тыс. обращений про торговый сбор поступило от бизнесменов города на «горячую линию» с февраля
фото: РИА Новости/Евгений Самарин

Свыше 1,5 тысяч звонков от столичных бизнесменов поступило на «горячую линию» по вопросам уплаты торгового сбора с февраля 2019 года. Об этом 30 июля сообщила пресс-служба Департамента экономической политики и развития Москвы.
«Более 1,5 тысяч звонков от московских предпринимателей приняла за шесть месяцев работы «горячая линия» по вопросам уплаты торгового сбора, организованная департаментом экономической политики и развития Москвы. Call-центр работает в Москве с февраля 2019 г. в ежедневном режиме с 8:00 до 20:00. Наиболее часто предприниматели задают вопросы по поводу размера ставок торгового сбора, действующих в отношении конкретных торговых объектов, порядка применения норм законодательства и льгот по торговому сбору», - отмечается в материале.
В начале июня число звонков на «горячую линию» увеличилось в несколько раз. «Причиной повышения интереса стало изменение с 1 июля 2019 года ставок торгового сбора, в том числе снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами площадью до 300 кв. м на 2-10%», - пояснили в ведомстве.
По словам главы департамента Дениса Тихонова, которого цитирует пресс-служба, «горячая линия» помогает взаимодействовать бизнесменам с городом и решать проблемы предпринимателей в этой сфере.
В департаменте также добавили, что эффектом от введения торгового сбора в Москве за четыре года существования проекта стала легальная работа 22 тысяч торговых объектов и выросшее качество предоставляемых товаров и услуг. Кроме того, был сформирован дополнительный источник поступлений в бюджет. С момента введения торговый сбор принес городскому бюджету более 28 миллиардов рублей.

Последние обновления: