Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года
фото: mos.ru
За второй квартал 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на 7963 обращения, что на 215 обращений больше, чем в первом квартале. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Востребованными тематиками стали вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, вопросы по программе реновации, а также запросы от застройщиков.
За консультацией по предоставлению государственных услуг в строительной сфере поступило 1743 обращения от застройщиков
Последние обновления:
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек