Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года

фото: mos.ru
За второй квартал 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на 7963 обращения, что на 215 обращений больше, чем в первом квартале. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Востребованными тематиками стали вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, вопросы по программе реновации, а также запросы от застройщиков.
За консультацией по предоставлению государственных услуг в строительной сфере поступило 1743 обращения от застройщиков
Последние обновления:
- Свыше 55 объектов социальной инфраструктуры построили с начала года в столице
- Мостуризм провел исследование привлекательности районов столицы для туристов
- Спортивный объект появится в Свиблове
- Свыше 65 новостроек для реализации программы реновации возвели на востоке столицы
- Лекция министра здравоохранения РФ Мурашко состоится 19 сентября