Информационный Центр Правительства Москвы
08 сентября 2024, воскресенье, 15:49
Новости

Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года

Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года
фото: mos.ru

За второй квартал 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на 7963 обращения, что на 215 обращений больше, чем в первом квартале. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

Востребованными тематиками стали вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, вопросы по программе реновации, а также запросы от застройщиков.

За консультацией по предоставлению государственных услуг в строительной сфере поступило 1743 обращения от застройщиков

Последние обновления: