Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года
За второй квартал 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на 7963 обращения, что на 215 обращений больше, чем в первом квартале. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Востребованными тематиками стали вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, вопросы по программе реновации, а также запросы от застройщиков.
За консультацией по предоставлению государственных услуг в строительной сфере поступило 1743 обращения от застройщиков
Последние обновления:
- Собянин: «Электронный дневник» стал для школьников незаменимым помощником
- Паратриатлет Святославский рассказал об удобстве онлайн-голосования для социальных категорий граждан
- Праздничные мероприятия на речных вокзалах посетили свыше 27 тыс. человек
- Участники электронного голосования направили на благотворительность 32 миллиона рублей баллами «Миллиона призов»
- Чемпионат по серфингу на искусственной волне прошел в рамках форума-фестиваля «Москва 2030»