Свыше 7,9 тыс. обращений обработал ЕКЦ за второй квартал 2024 года

фото: mos.ru
За второй квартал 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на 7963 обращения, что на 215 обращений больше, чем в первом квартале. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Востребованными тематиками стали вопросы, связанные с внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, вопросы по программе реновации, а также запросы от застройщиков.
За консультацией по предоставлению государственных услуг в строительной сфере поступило 1743 обращения от застройщиков
Последние обновления:
- Территория гаражно-строительного комплекса на западе Москвы освобождена от самовольных построек
- Около 42 тыс. человек за месяц посетили масштабную экспозицию Музея Победы о героях СВО
- Финал чемпионата по алгоритмическому программированию «РуКод» вошел в «Книгу рекордов России»
- Сибирский деликатес юкола пользуется спросом у посетителей рынков «Москва — на волне»
- Мемориальная доска Герою Российской Федерации Роману Кутузову появилась в столице