Свыше 50% пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы
Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам ЦППК при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 миллион раз. Наибольшей популярностью пользовались БПА, в которых было приобретено 36,4 миллиона билетов.
«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров. Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.
В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте Компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024-го уже 4,6 миллиона билетов.
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов
- Сергунина: Мастер-классы для детей пройдут в рамках «Зимы в Москве»
- Новогодние поздравления появились на баннерных сетках и башенных кранах Москвы
- Акция «Дед Мороз приходит в дом» пройдет в Басманном районе с 25 декабря по 11 января
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы