Свыше 2,3 млрд раз воспользовались услугами на портале mos.ru за последние четыре года
Востребованность онлайн-услуг и сервисов на портале mos.ru выросла на 87% за последние четыре года. Об этом заявил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
По словам замглавы ведомства, если в 2020 году ими воспользовались более 406 миллионов раз, то в 2023 году уже свыше 760 миллионов раз. В общей сложности за последние четыре года жители обратились к городским услугам и сервисам более 2,3 миллиарда раз. Дмитрий Иванов напомнил, что жителям столицы доступно онлайн уже более 420 услуг и сервисов.
«С каждым годом востребованность цифрового формата получения городских услуг растет: москвичи все чаще доверяют порталу mos.ru в вопросах заботы о своем здоровье и учебе ребенка в школе, коммунального хозяйства, оплаты счетов, ухода за домашними животными и многих других. Ежегодно Москва переводит в электронный вид десятки услуг и сервисов и модернизирует уже действующие: так у жителей появляется еще больше онлайн-возможностей, а существующие становятся удобнее и полезнее», — отметил заместитель руководителя столичного Департамента.
Развитие экосистемы городских электронных услуг и сервисов соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление», который реализуется в столице с 2020 года.
- Трамвайные платформы венского типа появляются в Москве
- Жители 90 домов в ЮЗАО переехали по программе реновации
- Чат-бот Александра помогла более чем 1,7 млн жителей
- Около 200 жителей двух пятиэтажек на Ставропольской улице заключили договоры на квартиры по реновации
- Овчинский: Почти 15 тыс. запросов по программе реновации обработали в Едином контактном центре с начала года