Свыше 138 тыс. раз ознакомились с материалами портала потребителя этой осенью

Свыше 138 тысяч раз ознакомились с полезными материалами столичного портала потребителя осенью 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Библиотекой знаний портала потребителя этой осенью воспользовались более 138 тысяч раз. Все материалы на ресурсе составлены специалистами и позволяют на конкретных примерах узнать больше о ситуациях, в которые может попасть любой потребитель при покупке одежды, продуктов питания, косметических средств, заказе услуг по уборке, обращении в салоны красоты и во многих других случаях», — говорится в сообщении.
Опубликованная на ресурсе информация позволяет горожанам в простом и наглядном формате узнать больше о своих правах и защитить интересы при покупке товаров, заказе работ и услуг. При этом в общей сложности материалы портала изучили свыше 750 тысяч раз.
При этом на ресурсе представили порядка 230 статей, видеоинструкций и обучающих курсов. Наибольшую популярность получила публикация об обращении в суд при нарушении прав потребителей: ее изучили 4,7 тысячи раз. Из статьи можно больше узнать о том, как составить исковое заявление и в какой суд обратиться, а также о требованиях, предъявляемых к срокам подачи документов.