Информационный Центр Правительства Москвы
10 января 2025, пятница, 20:28
Новости

Свыше 138 тыс. прочтений собрали материалы столичного портала потребителя осенью

Свыше 138 тыс. прочтений собрали материалы столичного портала потребителя осенью
фото: mos.ru

В период осени свыше 138 тысяч раз горожане прочитали материалы на столичном портале потребителя, а за год работы проекта количество посещений превысило 750 тысяч. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

«Библиотекой знаний портала потребителя этой осенью воспользовались более 138 тысяч раз. Все материалы на ресурсе составлены специалистами и позволяют на конкретных примерах узнать больше о ситуациях, в которые может попасть любой потребитель при покупке одежды, продуктов питания, косметических средств, заказе услуг по уборке, обращении в салоны красоты и во многих других случаях», — отметили в ведомстве.

Всего ресурс предлагает для изучения порядка 230 статей, видеоинструкций и обучающих курсов. Самой востребованной за сентябрь-ноябрь стала публикация, посвященная обращению в суд при нарушении прав потребителей — ее изучили 4,7 тысячи раз. Пользователям объясняют порядок составления искового заявления и обращения в суд.

Второй по популярности оказалась статья с рекомендациями при заказе мебели. Замкнул топ-3 материал, позволяющий узнать условия возврата товара, приобретенного онлайн.

Также среди самых востребованных публикаций была статья о приборах учета потребляемой воды. Из этого материала, который набрал почти 2,5 тысячи просмотров, можно узнать о правилах установки, поверки и замены водосчетчиков, о том, чем отличаются приборы (принцип работы, срок службы, цена и прочие характеристики) и какие необходимые условия нужно соблюдать при их установке. 

Портал потребителя — это совместный проект Правительства Москвы и столичного Управления Роспотребнадзора. Его создали для повышения правовой грамотности горожан и помощи им в поиске информации и подготовке претензий и судебных исков. Для регистрации на ресурсе достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Обращения по вопросам нарушения прав потребителей принимают по телефону горячей линии столичного Управления Роспотребнадзора: +7 (495) 539-36-96.

Последние обновления: