Свыше 100 тыс. звонков поступило в контакт-центр МосгорБТИ с начала года
С начала года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) горожане обратились свыше 100 тысяч раз. Об этом сообщила пресс-служба Департамента городского имущества.
«Контакт-центр МосгорБТИ запустили почти два года назад, и за это время там обработали более 150 тысяч звонков, свыше 100 тысяч из них поступили в 2023 году. В день операторы принимают около 400 звонков. Помимо консультаций, специалисты помогают оформлять заявки через сайт и записываться на прием в клиентские центры. В работе контакт-центра используется отечественное программное обеспечение», — сказал руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Примерно треть всех обращений касается общих вопросов: часов работы, адресов, готовности заказа, предоставления информации по входящей и исходящей корреспонденции, порядка оформления писем. Остальные связаны непосредственно с услугами, документами и жизненными ситуациями горожан.
«Чаще всего жителей столицы интересует техническая инвентаризация недвижимости, тонкости согласования перепланировок квартир и архивная документация. Средняя оценка качества консультаций — 4,98 из пяти», — сказал гендиректор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.
- Горожане стали чаще покупать пирожки и сэндвичи вместо традиционного хлеба
- Музей Победы станет площадкой «Музейных маршрутов России» с 17 по 19 декабря
- Более 7 тыс. билетов на междугородние автобусы купили в «Метро Москвы» в ноябре
- Три сквера благоустроили на юго-востоке столицы
- Крупное помещение на Большой Дорогомиловской улице выставили на городские торги