Свыше 100 тыс. звонков поступило в контакт-центр МосгорБТИ с начала года
С начала года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) горожане обратились свыше 100 тысяч раз. Об этом сообщила пресс-служба Департамента городского имущества.
«Контакт-центр МосгорБТИ запустили почти два года назад, и за это время там обработали более 150 тысяч звонков, свыше 100 тысяч из них поступили в 2023 году. В день операторы принимают около 400 звонков. Помимо консультаций, специалисты помогают оформлять заявки через сайт и записываться на прием в клиентские центры. В работе контакт-центра используется отечественное программное обеспечение», — сказал руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Примерно треть всех обращений касается общих вопросов: часов работы, адресов, готовности заказа, предоставления информации по входящей и исходящей корреспонденции, порядка оформления писем. Остальные связаны непосредственно с услугами, документами и жизненными ситуациями горожан.
«Чаще всего жителей столицы интересует техническая инвентаризация недвижимости, тонкости согласования перепланировок квартир и архивная документация. Средняя оценка качества консультаций — 4,98 из пяти», — сказал гендиректор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.
- Число новых девелоперских проектов сократилось в городе на 10% за 10 месяцев
- Более половины горожан привились от гриппа с начала эпидсезона
- Москвичи выберут лучшие граффити выставки современного искусства «Нетстен»
- Сквер в рамках жилой застройки высадят в районе Аэропорт
- Всероссийские педагогические чтения пройдут в Музее Победы