Шумозащитный экран начали устанавливать между станциями МЦД-1 «Дегунино» и «Бескудниково»

Начались работы по устройству шумозащитного экрана между станциями «Дегунино» и «Бескудниково» «Белорусско-Савеловский» Савеловского направления Московской железной дороги. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта столицы.
Благодаря этому звуковая нагрузка уменьшится на жилую застройку вдоль Керамического проезда до пересечения с улицей 800-летия Москвы и позволит создать более комфортные условия для проживания горожан.
Шум – неизбежное следствие жизни в мегаполисе, где активно развивается транспортная инфраструктура. Установка ограждений позволяет значительно снизить шум в расположенных поблизости домах, а также защитить от пыли и грязи со стороны со стороны железной дороги.
Шумозащитный экран установят на месте снесенных гаражей на Керамическом проезде. Его длина составит 1285 метров. Кроме того, благоустроят всю территорию пустыря.
Сейчас специалисты подготавливают площадку для начала основных работ: с территории вывозят накопившийся мусор и выравнивают землю для устройства свайно-ростверкового фундамента экранов.
Москва – город с большой историей, который все время развивается. Поэтому часто приходится адаптировать сложившуюся инфраструктуру и жилую застройку под современные нужды. Участок «Москва – Бескудниково» Савеловского направление железной дороги был открыт в 1902 году, когда на месте большого района было только маленькое село Дегунино. Район Восточное Дегунино вошел в состав Москвы только в 1965 году, а Керамический проезд и жилая застройка на нем сформировались уже в 1990-е годы. Так дома оказались рядом с уже пролегающими железнодорожными путями. Когда Москва развилась до масштабов агломерации, встал вопрос о модернизации транспортных связей с Московской областью. Тогда в 2019 году открылся первый Московский центральный диаметр «Белорусско-Савеловский» и движение на этом участке железной дороги стало активнее.
Шумозащитные ограждения – это сборная конструкция. Их основание представляет собой свайно-ростверковый фундамент, выдерживающий значительные нагрузки. На него устанавливаются стойки из оцинкованных двутавровых балок, к которым крепятся звукоизолирующие панели. Для шумозащитного экрана на Керамическом проезде выбрали панели из стали и поликарбоната. Комбинация этих материалов обладает отражающе-поглощающими свойствами и эффективно препятствует распространению звука.
Высота шумозащитного ограждения определяется на основании анализа звукового воздействия. Акустическая эффективность экрана зависит не только от его высоты и длины, но и от таких параметров, как расстояние до жилых домов, рельеф местности, уровень шума от железной дороги. С учетом этих данных было рассчитано, что высота конструкций на Савеловском направлении железной дороги составит 4,5 метров.
Приведут в порядок и всю территорию на месте снесенных гаражей, обустроят парковочное пространство и площадку для выгула и дрессировки собак. Воздушные линии электропередач уберут в кабельную канализацию протяженностью почти 3,2 тысячи метров. Для предотвращения подтоплений проложат 470 метров дополнительной ливневой системы. Обустроят новые тротуары площадью более 5,4 тысячи квадратных метров, которые отделят от проезжей части бордюрным камнем протяженностью почти 7,1 тысячи метров. Территорию будут освещать около150 фонарей. Для комфорта горожан установят скамейки и урны. При озеленении территории разобьют более 30,2 тысячи квадратных метров газона, высадят 14 деревьев и более 130 кустарников.
Основные работы по монтажу шумозащитного ограждения планируется выполнить к концу 2023 года.
- Жилые кварталы построят вместо бывших промзон на востоке Москвы по программе КРТ
- Новый технопарк появится в Митине благодаря инвестиционному проекту
- Аллею Славы реконструировали в парке «Северное Тушино» к 80-летию Победы
- Выставка «Победные сорта сирени» откроется на ВДНХ
- Мэр Москвы: Более 1,6 млн человек приняли участие в «Московской весне Победы»