Информационный Центр Правительства Москвы
10 января 2025, пятница, 20:32
Новости

Столичным жителям рассказали, как обратиться в городские службы по поводу уборки снега во дворе

Столичным жителям рассказали, как обратиться в городские службы по поводу уборки снега во дворе
фото: mos.ru

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город» и платформа «Электронный дом» начали принимать обращения, касающиеся содержания придомовых территорий в зимний период. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

Горожане могут сообщить службам о неубранном снеге или наледи во дворе, парковочных карманах или на детской площадке, рассказать о нарушениях использования противогололедных материалов на проезжей части или тротуарах, попросить обновить лед на хоккейной площадке.

«Ежегодно в снежный пинериод столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. Именно с этого месяца московские сервисы дополняют зимней тематикой. Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса "Вызов мастера", на портале "Наш город", на платформе "Электронный дом" или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — отметили в ведомстве.

Подать обращение в единый диспетчерский центр можно по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 (495) 539-53-53) подключено свыше тысячи диспетчерских служб. Оператор или голосовой помощник отметит адрес и суть проблему, а также личность заявителя, после чего заявку передадут в объединенную диспетчерскую службу района.

Также подача заявки доступна онлайн с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru или на платформе «Электронный дом».

Последние обновления: