Столичный производитель до конца года расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов
Московская компания «Бьюти Байт», выпускающая низкоуглеводные и кетопродукты, планирует до конца года расширить ассортимент и производственные мощности. Об этом 25 мая сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«Сегодня предприниматели и инвесторы все чаще делают выбор в пользу локализации, в том числе небольших площадок, на территории Москвы, так как город предоставляет промышленному бизнесу ряд возможностей для развития - близость к крупным рынкам сбыта и современной инфраструктуре. Так, столичная компания, выпускающая с начала осени прошлого года низкоуглеводные продукты для кетопитания, уже в этом году приобрела новое оборудование и планирует вдвое расширить производственные площади для кратного увеличения объема выпуска и ассортимента», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
Отмечается, что в 2023 году компания представила линейку веганских протеиновых батончиков с разными вкусами. Кроме того, в планах предприятия до конца года вывести на рынок еще восемь новинок в таких категориях как шоколадная паста, батончики, гранола и шоколад, а также начать производить биологически активные пищевые добавки.
«Сегодня кетопродукты приобретают все большую популярность на территории страны в связи с сохраняющимся трендом на здоровый образ жизни. Мы также рассчитываем выйти на новые зарубежные рынки и нарастить представленность и реализацию товаров в ОАЭ и других арабских странах», - подчеркнула основатель компании Инна Богданова.
- Обновленный центр госуслуг «Мои документы» открылся в районе Лианозово
- Дождь и до 13 градусов тепла ожидаются в Москве 22 октября
- Двор-парк площадью более 1 га обустроят в жилом комплексе в Коммунарке
- Пожениться в новогодние праздники можно будет с 3 по 8 января
- «Поезд Деда Мороза» прибудет в Москву 3 января