Столичный производитель до конца года расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов

Московская компания «Бьюти Байт», выпускающая низкоуглеводные и кетопродукты, планирует до конца года расширить ассортимент и производственные мощности. Об этом 25 мая сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«Сегодня предприниматели и инвесторы все чаще делают выбор в пользу локализации, в том числе небольших площадок, на территории Москвы, так как город предоставляет промышленному бизнесу ряд возможностей для развития - близость к крупным рынкам сбыта и современной инфраструктуре. Так, столичная компания, выпускающая с начала осени прошлого года низкоуглеводные продукты для кетопитания, уже в этом году приобрела новое оборудование и планирует вдвое расширить производственные площади для кратного увеличения объема выпуска и ассортимента», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
Отмечается, что в 2023 году компания представила линейку веганских протеиновых батончиков с разными вкусами. Кроме того, в планах предприятия до конца года вывести на рынок еще восемь новинок в таких категориях как шоколадная паста, батончики, гранола и шоколад, а также начать производить биологически активные пищевые добавки.
«Сегодня кетопродукты приобретают все большую популярность на территории страны в связи с сохраняющимся трендом на здоровый образ жизни. Мы также рассчитываем выйти на новые зарубежные рынки и нарастить представленность и реализацию товаров в ОАЭ и других арабских странах», - подчеркнула основатель компании Инна Богданова.
- Росреестр рассказал о динамике ипотечного рынка столицы в сентябре
- Открыт прием заявок на Всероссийскую премию в сфере исторического просвещения молодежи «Голос истории»
- Три спортивных комплекса построили с начала года в столице
- Свыше 2,1 тыс. малых и средних московских предприятий пользуются факторингом
- Уличное освещение и подсветку в Москве перевели на зимний режим работы