Информационный Центр Правительства Москвы
11 января 2025, суббота, 00:42
Новости

Столичный портал поставщиков напомнит о правилах покупки одежды онлайн

Столичный портал поставщиков напомнит о правилах покупки одежды онлайн
фото: mos.ru

Статьи на столичном портале потребителя помогут горожанам подготовиться к наступающим холодам и избежать проблем при покупке одежды и обуви на разных торговых площадках. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

Инструкции познакомят пользователей с правилами приобретения и возврата вещей в онлайн-магазинах, а также нюансами покупок на распродажах.

«Каждый из нас ежедневно выступает в роли потребителя — покупает товары, заказывает работы и услуги. К сожалению, мы не всегда остаемся довольны результатами. Портал потребителя создан как раз для таких ситуаций: простые и понятные инструкции, составленные экспертами, помогают решить многие спорные вопросы с продавцами товаров и исполнителями услуг и за счет повышения осведомленности жителей о своих правах способствуют улучшению качества предлагаемых сервисов. Сейчас библиотека ресурса насчитывает более 230 статей, обучающих курсов и видеопамяток, часть из которых будет полезна покупателям при выборе, обмене и возврате одежды и обуви в розничных и онлайн-магазинах», — рассказали в департаменте.

Публикации разделены на категории, а умный поиск позволяет быстро находить нужные статьи. В них приведены конкретные примеры, когда права потребителя могут быть нарушены, и даны пошаговые рекомендации по отстаиванию интересов горожан.

Одежда и обувь подлежат обязательной маркировке: она должна содержать сведения о подлинности товара, его наименование и информацию о производителе. Узнать больше об этих правилах и уберечь себя от покупки некачественной продукции можно, прочитав публикацию по ссылке.

Еще одна статья расскажет о правилах выбора, примерки, покупки и возврата обуви. По закону у потребителя есть 14 дней, чтобы принять решение о возврате или обмене вещи, но важно сохранить ее товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы производителя, информационные стикеры и соблюсти другие условия.

Если приобретенная вещь или пара обуви оказались ненадлежащего качества, покупатель может потребовать возврата денежных средств, обмена товара, скидку или ремонт изделия по гарантии. В отдельном материале доступны эти и другие возможные варианты разрешения подобной ситуации.

С правилами шопинга на распродажах познакомит специальная видеопамятка. Из нее потребители узнают, какую информацию обязан сообщить продавец о реализуемой со скидкой продукции, об условиях обмена такой одежды и других особенностях приобретения.

Многие розничные и онлайн-магазины предлагают особые условия продажи по программе лояльности или с применением специальных промоакций. Еще одна публикация поможет вернуть товар, приобретенный по акции с использованием промокодов, бонусных баллов, особых дисконтных условий или с вручением за покупку подарка. Ситуации и условия возврата могут быть разными, но потребитель имеет право оставить полученный подарок.

Последние обновления: