Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2025, суббота, 12:18
Новости

Столичный малый бизнес примет участие в проекте «Лето в Москве»

Столичный малый бизнес примет участие в проекте «Лето в Москве»
фото: РИА Новости/Евгений Биятов

В первый день лета, 1 июня, открывается новый сезон проекта «Лето в Москве». Он объединит столичных предпринимателей, которые смогут представить свои товары и услуги на более чем 250 площадках в разных районах города. Как стать партнером фестиваля и какие выгоды от этого можно получить, представителям малого бизнеса рассказали на деловой встрече в Агентстве креативных индустрий.

«Наша цель — достичь в этом году еще большего масштаба мероприятия вместе с городскими предпринимателями. При этом мы рассматриваем самые разные форматы партнерства: бизнес может представить свои бренды на площадках проекта или же на территории своих организаций, подготовив для посетителей специальные условия и предложения», — отметил первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы, председатель столичного Комитета по туризму Евгений Козлов.

Предпринимателям предлагают провести мастер-классы, лекции или тренировки, занять уличные торговые площадки и поучаствовать в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин своих компаний. Те бизнесмены, кто хочет работать на своей территории, могут стать частью спецпроекта «Время возможностей». Для этого нужно подготовить для москвичей и туристов сезонные акции, бонусы, подарки или предложить хорошие скидки. Взамен московский бизнес получит бесплатную рекламу, доступ к сервисам по продвижению своих товаров и услуг, освещение в СМИ и соцсетях, а 100 самых активных по итогам сезона предпринимателей поощрят пакетом предложений по продвижению бренда от компаний VK и «Яндекс».

«Зарегистрировавшись в проекте "Лето в Москве", предприниматели станут участниками портала RUSSPASS, получат пакет партнерских предложений от города "Бизнес-бокс", размещение на сервисе "Яндекс. Карты" и 2ГИС, а также персональный QR-код, с помощью которого смогут отслеживать трафик клиентов и отзывы о своей компании», — подчеркнул заместитель руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Александр Дерюгин.

Участником нового сезона проекта «Лето в Москве» станет лицензированный инструктор фитнес-программы «Зумба» в России Юлия Давыдова. В прошлом году мастер-классы её команды объединили свыше семи тысяч жителей и гостей столицы.

«Фитнес должен быть доступным, простым и эффективным, поэтому "Зумба" привлекает огромное количество людей. Во время фестиваля кто-то приходил на мастер-классы целенаправленно, а кого-то привлекала музыка, он заглядывал на площадку — и оставался до конца. Так, благодаря "Лету в Москве", наши инструкторы получили новых клиентов, и мы надеемся на такой же успех в этом году», — поделилась она.

В новом сезоне будет работать и маркет проекта «Сделано в Москве». Он охватит 14 городских площадок, включая флагманскую на Болотной площади. В арт-павильонах предприниматели представят одежду, косметику, чай, сладости, украшения, предметы декора, игрушки, книги, спортивные бренды и товары для животных. Чтобы стать участником проекта, нужно подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Насколько эффективна такая поддержка со стороны города, рассказали основатели бренда «Птенчики» Кирилл Лиханов и Алина Шандрук. В 2018 году супруги запустили производство мемори-боксов. Эти коробочки из 24 предметов предназначены сохранять теплые моменты и семейные истории. Позже к ним добавились книги воспоминаний и другая продукция.

«Наш магазин работает в онлайне, но этого недостаточно: людям важно увидеть и потрогать то, что мы предлагаем. И здесь очень помог проект "Сделано в Москве". За время участия в фестивалях "Москва-2030" и "Зима в Москве" мы выручили больше 2,5 миллиона рублей и увидели возросший интерес к нашей продукции. Это и огромное количество отметок в социальных сетях, и новые подписчики, и кратный рост прямых заходов на сайт, которые потом конвертировались в продажи. А главное — мы почувствовали настоящую заботу со стороны города», — считают супруги-предприниматели.

Городские фестивали привлекают как представителей малого бизнеса, так и очень крупных игроков рынка, таких как Wildberries&Russ. В этом году маркетплейс окажет проекту рекламную поддержку и проанонсирует его на своих фирменных медиаэкранах.

«Мы хотим, чтобы каждый москвич и гость столицы узнал, что в городе проходит такой классный фестиваль. Кроме того, наша компания организует на площадках "Лета в Москве" особые зоны с уличными экранами — вайбовые пространства, в которых смогут отдохнуть все желающие», — рассказала представитель Wildberries&Russ Юлия Полетаева.

Чтобы стать партнером проекта «Лето в Москве» и получить экспертные консультации по продвижению своего бренда на фестивале, нужно отправить заявку на электронную почту проекта.

Последние обновления: