Столичный департамент СМИ и рекламы провел очередной конкурс социальной рекламы
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы во второй раз провел конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». Практически 50 высших учебных заведений приняли участие в этом мероприятии. Об этом сообщил глава столичного ведомства Иван Шубин на пресс-конференции в онлайн-формате, посвященной подведению итогов и объявлению победителей второго сезона конкурса.
«Наш департамент является одним из организаторов конкурса. Это мероприятие для молодых людей, студентов, которые представляют новый креатив. Благодаря им мы видим свежий взгляд на уже известные вещи. Почти 50 вузов приняли участие в конкурсе. Сотрудники ведомства и организаторы были приятно удивлены такой активности. Большинство ребят, представивших свои работы, скоро начнут трудиться в больших организациях. Уже сейчас можно проследить, как это будет выглядеть в будущем. Я хочу поблагодарить всех участников за ответственную работу. Поздравляю всех с Днем студента!», - обратился к представителям молодого поколения Иван Шубин.
По словам основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, в прошлом году в рамках конкурса было получено около 150 заявок. Сегодня это число увеличилось трехкратно.
«В этом году мы получили около 480 заявок из 48 вузов Москвы. Конкурс задумывался как поддержка молодых и талантливых людей. Заявки поступали и от гуманитарных и технических вузов, таких как НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В.Ломоносова, Института дизайна РГУ им. А. Н. Косыгина и РАНХиГС. Самыми популярными темами работ стали ментальное здоровье, соцсети, экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие и доступность городской среды», - заключила Софья Троценко.
- Число участников программы «Почта.Бонус» в столичном регионе увеличилось в 1,5 раза за год
- ЦППК назначит дополнительные остановки поездам на Вербное Воскресенье и Пасху
- Выставку Музея Победы открыли в гимназии им. Е.М. Примакова
- Новый цикл лекций о музыке и космосе стартует на ВДНХ
- Москвичи выберут символ Московского велофестиваля в проекте «Активный гражданин»