Столичные фабрики в январе–марте увеличили объем отгрузки одежды на 72%

В первом квартале 2025 года столичные фабрики нарастили объемы отгрузки одежды на 72%. Они производят разнообразные текстильные изделия: рубашки, футболки, брюки, куртки и многое другое. Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«В Москве функционирует более 340 предприятий легкой промышленности, на которых работают около 11,5 тысячи человек. Благодаря всесторонней поддержке, которую город оказывает по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, компании разрабатывают и производят современную одежду, полностью закрывая растущий потребительский спрос, а также увеличивают объемы отгрузки качественной продукции. По результатам I квартала 2025 года московские предприятия увеличили поставку изделий на 72,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она превысила 33,1 миллиарда рублей», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Отмечается, что московские компании предлагают обширный ассортимент товаров: от дизайнерской одежды до классических костюмов, представленных в различных ценовых сегментах, удовлетворяя самые разные вкусовые предпочтения.
«За первые три месяца 2025 года столичные компании отгрузили более 276,3 тысячи единиц трикотажной женской одежды, свыше 112 тысяч единиц трикотажной мужской одежды, включая костюмы, пиджаки, брюки и другие изделия. Кроме того, произведено более 5,11 тысячи ветровок и штормовок из текстильных материалов. Эти показатели свидетельствуют о динамичном развитии легкой промышленности в Москве и ее способности обеспечивать высокое качество и разнообразие товаров для потребителей», — сказал министр Правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
Например, столичная компания Fancy Armor с начала года выпустила более 9,6 тысячи изделий и достигла оборота в 16,9 миллиона рублей. Особого внимания заслуживают легкие городские дождевики для детей и взрослых. Они сделаны из современного влагоустойчивого материала и имеют регулируемый капюшон. Дождевики компактно складываются в специальный чехол и легко надеваются поверх любой одежды, обеспечивая защиту в любую погоду.
«В этом сезоне мы планируем расширение ассортимента с помощью новых принтов, отрисованных с помощью нейросетей, как для детской, так и для взрослой коллекции, а также запускаем производство собственной торговой марки для одной из крупных сетей», — сказал генеральный директор компании Елена Ларина.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- МосгорБТИ обследовало более 3 тыс. квартир по реновации с начала года
- Летние концерты проекта «Музыка в метро» пройдут на Северном речном вокзале
- Новый образовательный комплекс построят в Очаково-Матвеевском
- Новый сезон стажировок для студентов стартовал в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Более 190 иностранных студентов трудоустроены в Москве в рамках проекта Start in Moscow