Информационный Центр Правительства Москвы
21 декабря 2025, воскресенье, 14:54
Новости

Столичные власти поддерживают идею работы таксистов исключительно с российскими правами

Столичные власти поддерживают идею работы таксистов исключительно с российскими правами
фото: Фото: РИА Новости\Руслан Кривобок

Департамент транспорта города Москвы поддерживает идею работы таксистов исключительно с российскими правами. Это одно из ключевых предложений, которые разработали по итогам Международного Евразийского Форума Такси. Все предложения будут направлены в Государственную Думу РФ, Правительство РФ, Министерство транспорта РФ, и другие федеральные и региональные органы исполнительной и законодательной властей, которые участвуют в проработке Закона о такси. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.

Решение городских властей подтвердил заместитель руководителя Департамента транспорта Дмитрий Пронин.

«Мы выступаем за то, чтобы все водители такси в городе работали, используя наши национальные права. Если человек хочет работать на дорогах Москвы, он должен сдать экзамены, чтобы знать детали, особенности российского законодательства в области дорожного движения», – сказал Дмитрий Пронин.

В числе инициатив от участников форума сохранение требований каждого региона к ограничению максимального числа автомобилей такси на территории субъекта РФ, к цветовой гамме кузова и проведению регионального государственного контроля раз в год.

Кроме того, предлагается определить и правовой статус агрегаторов и ввести их правовое регулирование в рамках транспортного законодательства. Например, законодательно запретить агрегаторам регулировать тарифы за проезд пассажиров. Таксомоторные компании и ИП должны направлять своё тарифное меню агрегаторам, а те, в свою очередь, размещать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», - пояснил Дмитрий Пронин.

Участники Форума также сошлись во мнении, что необходимо установить законом дополнительные требования к легковым такси, водителям, таксометру, типу регистрационного знака, количеству посадочных мест, а также режиму работы водителей.

«Мы предлагаем жестче контролировать график работы и здоровье тех, кто отвечает за безопасную перевозку пассажиров, и не допускать переработок. Это позволит улучшить контроль состояния их здоровья, а также повысить качество и безопасность предоставления услуги», - отметил Дмитрий Пронин.

Последние обновления: