Стабилизированные розы и кулоны с признаниями вошли в топ продаж на маркетплейсах к 14 февраля

В 2025 году жители Москвы и регионов покупали на маркетплейсах ко Дню святого Валентина наборы для творчества, сладкие подарки, бижутерию, милые светильники и парные брелоки. Об этом рассказала маркетолог и селлер на маркетплейсах Ольга Лосева в ходе пресс-конференции ИА НСН.
Также в топе продаж оказались стабилизированные розы с кулонами. Если направить свет на линзу в кулоне, то появляется проекция со словами «Я тебя люблю» на 100 языках мира.
«В топе по продажам для женщин оказалась стабилизированная роза. В категории популярных товаров вошли наборы для творчества: какие-то картины или просто милые вещицы, которые можно сделать своими руками. На втором месте подарочные наборы продуктов: специи, чай, шоколадки — какие-то приятные презенты, которые можно съесть. Мужчины чаще всего покупали бижутерию или, как ни странно, светильники. В топ также вошли парные брелоки с надписями вроде "я всегда рядом"», — рассказала Ольга Лосева.
Маркетолог добавила, что, судя по запросам россиян на маркетплейсах, этот праздник у нас не прижился.
«В 2023 году частотность запросов, связанных с 14 февраля, составляла примерно 598 тысяч. А в феврале 2024 этот показатель рухнул более чем в два раза, то есть люди просто перестали его набирать», — отметила Ольга Лосева.
- Росгвардия обеспечила общественную безопасность на Кубке России по футболу в Москве
- Опубликован рейтинг регионов по работе в Платформе обратной связи за I квартал 2025 года
- Почти 3 тыс. москвичей обратились за онлайн-консультацией специалистов Росреестра на портале мэра Москвы
- Фестиваль российского казачества состоится в Москве в сентябре
- Горожанам рассказали, как обновили смарт-стандарты для строительства жилья