Информационный Центр Правительства Москвы
24 июня 2024, понедельник, 20:48
Новости

Список бесплатных консультаций для предпринимателей расширили в Москве

Список бесплатных консультаций для предпринимателей расширили в Москве
фото: mos.ru

На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru расширили список бесплатных консультаций для предпринимателей. Об этом 27 июня сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Новые темы профильных консультаций стали доступны на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Теперь предприниматели при поддержке экспертов могут оценить и повысить эффективность своего сайта, а также разработать стратегию контент-маркетинга», - говорится в сообщении.

Чтобы получить индивидуальные рекомендации по интересующим вопросам, необходимо подать заявку на странице проекта. Специалист свяжется с пользователем в удобное время.

«Сегодня сайт - это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы интернет-площадка отвечала всем современным требованиям», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Как уточняется, на консультации по SEO-аудиту (работе с поисковыми системами) предприниматели получат полезные знания о продвижении своего сайта и составят план по улучшению позиции в поисковой выдаче.
В рамках темы «Технический анализ сайта» эксперты рассказывают об основных технических ошибках и помогают проверить работу скриптов и выявить уязвимости в коде.

Участники консультации по направлению «Поведенческий анализ сайта» разбирают визуальные особенности интернет-площадки и ее удобство для пользователей. Специалисты предлагают предпринимателям конкретные изменения, позволяющие увеличить конверсию и продажи.

Кроме того, новая тема появилась в разделе «Социальные сети». Она посвящена контент-маркетингу.

В пресс-службе напомнили, что онлайн-услугу «Профильные консультации» запустили на портале mbm.mos.ru осенью 2022 года. В настоящее время пользователям доступно порядка 20 тем по четырем направлениям: «Социальные сети», «Маркетинг и продвижение», «Работа с персоналом» и «Оптимизация сайта». Самая востребованная тема - «Настройка рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте», на нее приходится 25% всех заявок. На втором месте находится «Продвижение бизнеса через рассылки» (15% заявок), а на третьем - «Подготовка маркетинговой стратегии» (13%).

Последние обновления: