Информационный Центр Правительства Москвы
07 августа 2025, четверг, 15:16
Новости

Спецпроект «Время возможностей» позволяет бизнесу привлекать новых клиентов

Спецпроект «Время возможностей» позволяет бизнесу привлекать новых клиентов
фото: mos.ru/dpir

Свыше 2,5 тысячи заявок подали столичные предприниматели на участие в спецпроекте «Время возможностей» с момента его запуска. Он проходит с 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве» и направлен на поддержку и продвижение бизнеса. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

В спецпроекте «Время возможностей» участвуют предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Они готовят специальные предложения: бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25 процентов. Это позволяет бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. По итогам двух месяцев к спецпроекту присоединились свыше одной тысячи участников.

Наибольшую активность проявляют предприниматели сферы общественного питания, они подали свыше 700 заявок. Не отстает и сфера услуг — более 650. Замыкают тройку лидеров представители сферы торговли, которые направили свыше 400 заявок.

Например, в «Рябчик кафе» для спецпроекта «Время возможностей» сделали зефир в виде бутона розы на основе сезонных ягод — клубники и черники. До 7 сентября при заказе любого горячего блюда его дарят гостям. По мнению владельца заведения, спецпроект — отличная возможность для рестораторов заявить о себе и привлечь посетителей без дополнительных финансовых вложений в маркетинг.

«Наша главная задача — удивить гостей, поэтому мы разработали такое предложение, которое вызывает четкие ассоциации с летом. Благодаря участию в проекте нас стали чаще искать в интернете: количество запросов на картах увеличилось на 25%. Также мы получили положительные отзывы гостей о кухне и самом месте, особенно все оценили нашу зеленую веранду», — сообщил владелец кафе Егор Рябчик.

Инклюзивная студия массажа «6 чувство» провела день открытых дверей в рамках спецпроекта «Время возможностей» — для гостей организовали лекцию о самомассаже и уходе за лицом и розыгрыш призов. Также в студии все лето действует скидка 25 процентов на услуги. По словам основательницы студии Ксении Рыковой, участие в спецпроекте — способ привлечь новых клиентов, сломать стереотипы об инклюзивных сотрудниках и укрепить доверие к бренду.

Владимир и Светлана Михайленко, основатели пиццерии «Зарина», в рамках спецпроекта «Время возможностей» проводят серию кулинарных мастер-классов для детей. По субботам в августе маленькие гости могут на два часа превратиться в настоящих итальянских поваров. Они научатся раскатывать тесто, будут экспериментировать с начинками и придумают собственную пиццу.

«Мы создали фирменный рецепт теста, на разработку которого ушло более полугода, и постоянно его совершенствуем. Для нас участие в спецпроекте — это возможность познакомить москвичей и гостей столицы со своим продуктом, показать то, чем мы действительно гордимся, и внести вклад в культурную жизнь нашего района и города», — рассказала Светлана Михайленко.

Алексей Шубин, владелец магазина чая «Сэр Пуэр», убежден, что его продукт — это целая философия. Поэтому предприниматель решил проводить ежедневные бесплатные дегустации пуэра до конца лета.

«В нашем магазине представлено 200 сортов чая преимущественно из Китая, Тайваня и Индии, а еще авторские купажи, которые мы создаем сами. Для меня важно знакомить людей с чайным разнообразием. Гости магазина с удовольствием пользуются возможностью попробовать чай, постепенно растет количество интернет-заказов. Участие в спецпроекте также помогает нам укреплять бренд», — отметил он.

Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают пиар-поддержку на безвозмездной основе, помогают в продвижении через геосервисы «Яндекс Карты» и 2ГИС, а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела, созданный лидерами рынка.

Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей: продвижение бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» или в «Яндексе», а также обучающий курс по началу рекламных кампаний в интернете.

Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале его оператора — ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: