Сотрудники стоек «Живое общение» в метро помогли пассажирам около 170 тыс. раз с начала года

В период с январь по март 2024 года сотрудники стоек «Живое общение», расположенных в Московском метрополитене, помогли пассажирам около 170 тысяч раз — на 20% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. С любыми вопросами можно обратиться к сотрудникам стоек "Живое общение" в метро. В январе — марте они помогли жителям и гостям города около 170 тысяч раз — количество обращений выросло на 20% в сравнении с началом прошлого года», — сказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Уточняется, что чаще всего пассажиры спрашивают на стойках «Живое общение», как доехать до Красной площади, ВДНХ и «Москва-Сити». Кроме того, пассажиры обращаются за бесплатными карманными картами метро, сувенирами и интересуются удобными маршрутами.
- Форум «Москва 2030» представил туристический потенциал столицы
- Концерт «Москва в музыке» покажут на портале мэра Москвы
- Слуцкий высоко оценил работу экстерриториальных участков в Москве
- Неоновая подсветка «Москва 878» появилась на фасадах метро ко Дню города
- Свыше 3,5 тыс. столичных студентов и школьников приняли участие в трудовых проектах