Сотрудники стоек «Живое общение» в метро помогли пассажирам больше 420 тыс. раз

С начала 2025 года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам более 420 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«Столичный транспорт заботится о безопасности и комфорте пассажиров во время поездок по поручению Сергея Собянина. В Московском метрополитене уже более 10 лет работают стойки "Живое общение". Сотрудники помогают москвичам и гостям столицы в вопросах, связанных с метро. За время работы сервиса им воспользовались уже около пяти миллионов раз», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Информационные стойки «Живое общение» работают каждый день с 08:00 до 20:00 более чем на 30 станциях метро. Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются с вопросами о видах проездных билетов, о том, как пройти к достопримечательности или доехать до нужной станции, а также для того, чтобы приобрести сувенирную продукцию.
За девять месяцев самыми востребованными у пассажиров стали шесть стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая», «Курская», «Парк культуры» и «Киевская» Кольцевой линии, «Хорошевская» Большой кольцевой линии, а также «Деловой центр» Филевской линии метро.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Специалисты проверили почти 60% газовых плит москвичей с начала года
- Первый показ дизайнеров проекта «Сделано в Москве» прошел на Болотной площади
- Москвичей пригласили в школу волонтера культурного наследия по направлению «Археология»
- Слободчиков: Более 90% проверок столичных застройщиков в рамках 214-ФЗ прошли без нарушений
- Первые медиакиоски появились в Москве