Сотрудники Дептранса объяснили, как поезда «переходят» между линиями метро

Помимо пассажирских линий, в московском метро есть специальные соединительные пути, по которым поезда перемещаются с ветки на ветку. Интересные факты о скрытой от горожан жизни подземки рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Как поезда «переходят» с одной линии метро на другую? По служебным соединительным ветвям. <…> Обычно пассажиры не ездят по таким ветвям, но бывают и исключения. По одной из них — между Арбатско-Покровской и Филевской линиями — можно проехать во время ночной экскурсии на ретропоезде», — отметили в пресс-службе.
По словам представителей ведомства, по соединительной ветви между Сокольнической и Филевской линиями раньше ходили поезда с пассажирами. Тогда первая линия метро делилась на «Охотном Ряду»: до «Парка Культуры» и до «Смоленской».
«Самая большая ветвь объединяет сразу четыре линии: Кольцевую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую», — добавили специалисты.
Они пояснили, что благодаря таким ветвям поезда попадают на обслуживание из одного депо в другое. Еще по соединительным ветвям ездят диагностические составы «Синергия» при обследовании линий.
- Совет ветеранов за полгода получил 13 помещений
- Московский производитель упаковки увеличил выпуск продукции благодаря проекту «Производительность труда»
- Площадки проекта «Лето в Москве» в июле приглашают на мастер-классы и спектакли
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года